Рынок аренды до сих пор в нашей стране в зачаточном состоянии и ему еще далеко до цивилизованного. Чего только стоят объявления о сдаче квартир в аренду...
Разберу очередное "творчество" новоиспечённого арендодателя, а заодно опишу ошибки, которые не стоит допускать арендодателям при размещении своего объявления в сети. А в этом объявлении их предельно много...
Хочу напомнить, что разбираю я квартиры, не в абы каких домах, а в домах повышенной комфортности и бизнес класса в центре в Перми. Поэтому каждый разбор - это очередная боль, как так безответственно можно было подойти к сделке с многомиллионным активом. Ведь его сохранность в первую очередь зависит от того, каких арендаторов Вы привлечёте. А то, каких арендаторов Вы привлечёте в том числе зависит от качества вашей презентации объекта в сети - Вашего объявления.
Итак, начнем.
Ошибка 1 . Размещать фотографии в объявлении хаотично, вразнобой
Именно так были размещены фотографии в этом объявлении. А ведь во всём должна быть структура, логика повествования и сценарий. Из одной комнаты арендатор должен "переходить" в другую, а не метаться взад-вперед, теряя ориентацию в пространстве.
Ошибка 2. Неудачная первая фотография
Именно первая фотография - самая решающая. Именно её потенциальный арендатор видит в списке среди других объявлений. Поэтому она должна быть максимально качественная и привлекательная. Она должна заставить нажать на объявление и углубиться в изучение этого объекта аренды.
Ошибка 3. Неудачное спальное место
В данном случае представлено кожаным диваном. Да, он представляется более практичным с точки зрения арендодателя (не боится воды и грязи, не нужно будет вызывать химчистку), но в плане сна при отсутствии других спальных мест - это ужасный вариант. Если вы не понимаете почему, попробуйте поспать на нём сами. Скользкая кожа + неровная поверхность - то ещё удовольствие.
Ошибка 4. Нефункциональная кухня
Странный нарочито подчеркнутый нефункциональный, чисто декоративный элемент посреди кухни просто вводит в ступор. Кроме того, кухня явно не доделана - нет столешницы (и всего, что должно быть в неё врезано) и не подведена труба вентиляции к вытяжке. Не понятно, где вообще будет рабочая поверхность после установки раковины и варочной поверхности?! Добивает всю картину издевательски маленький холодильник. А он, между прочим, размещен в двухкомнатной квартире (рассчитанной на 3-4 человек), которая сдаётся в долгосрочную аренду!
Кстати, такая же оплошность с холодильником произошла и у собственника этой квартиры, которую мы рассматривали ранее.
Ошибка 5. Фотографии недоделанной квартиры
Явно указывают на то, что квартира еще "сырая", не готова к проживанию, в не много недоделок и недоработанных моментов. А возможно, что-то вообще не может быть сделано и устранено в следствие допущенных ошибок. Скажите, это именно то впечатление, которое вы хотите создать у потенциального арендатора?
Ошибка 6. Живые цветы
Это что, своеобразный лайфхак куда пристроить цветы для полива на время отпуска после сдачи квартиры?! Зачем столько цветов?! Так и представляю арендодателя, которой после фотосессии сначала носит до машины, а потом грузит такое количество горшечный цветов (горшки, замечу, немалые, как и объем земли в них, и парой килограмм на каждый цветок точно не обошлось). Арендаторам они тоже вряд ли нужны. У них достаточно своих вещей и забот. А горшки арендодателя, особенно в таких количествах, занимают квадратные метры, за которые платит арендатор.
Ошибка 7. Заваленные фотографии
"В каком положении камера оказалась, а таком и сфотографировалось". Такое ощущение, что фотографировалось само, потому как ни олова, ни логика, ни старание при производстве данных фотографий применено не было. Поэтому и получаются такие "головокружительные фотографии".
Ошибка 8. Вкусовщина с акцентом
Все представленные фотографии какбы намекают, что если вы вдруг завалитесь на просмотр и завалитесь на просмотре этой головокружительной обстановки, то непременно узрите неописуемой красоты детали интерьера, который всем своим видом кричит как "дорохо-бахато" в этом жилище.
Заметьте, особо много внимание на фотографиях уделено дверям. Они практически на каждом кадре
Ошибка 9. Неудачные кадры
Цель арендодателя - показать максимально привлекательно свой объект. Так зачем вставлять такие откровенно неудачные кадры?! Кроме того, что размыт, завален, так еще и демонстрирует неприглядный щиток...
Запомните хорошее правило - лучше обойтись без фотографии какой-то части квартиры, чем выставить неудачную.
Хотите сдать вашу квартиру дорого и выгодно? На консультации (разборе вашей квартиры и объявление о сдаче в аренду) вы можете получить реально работающие рекомендации: https://taplink.cc/metri.ru
Также вы можете приобрести надежно защищающий ваши интересы договор аренды (это не пустышка из Интернета, это отшлифованный годами и юристами ценный экземпляр, который максимально снижает все риски, отсекает ненужных арендаторов и позволяет зарабатывать на аренде стабильно и без нервов).
А чтобы не совершать этих и других ошибок, всем арендодателям, которые не хотят потерять свои деньги, рекомендую к прочтению свою КНИГУ "Квадратные метры, сдавайтесь! Инвестиции в доходную недвижимость. Руководство для арендодателей"
Читайте первую часть про горе-арендодателей здесь.
А если вы собираетесь делать ремонт, то вам точно поможет мой ГАЙД "Как не ошибиться в выборе отделочных материалов, если ты впервые делаешь ремонт» 5 СЕКРЕТНЫХ ПРИЁМОВ : https://t.me/%20jMk2SYs3TEMzNTA6
Скорее забирайте! Это БЕСПЛАТНО!