6K подписчиков

Меняю масло в 2 этапа, показываю зачем так надо делать

2K прочитали

Всем привет. Вопросы связанные с автомобильным маслом сродни религии, есть поклонение брендам, вера в своего производителя, а так же обрядовость замены масла.

Лично мое мнение таково, что если масло нормальное, не подделка, а мотор самый обычный, как на ВАЗах и прочих бюджетках, то подойдет самая обычная синтетика средней ценовой категории. Я знал пару чудаков которые в свою "девятку" лили только фирменный мотюль, таковы их религиозные предпочтения. Во все свои машины я лью обычную лукойловскую синтетику, меняю на пробеге не более 10 тыс. км.

канистры от лукойла
канистры от лукойла

Сегодня я решил в очередной раз поменять масло в своей лачетти. Проехал за зиму около 8 тыс., но постоянные прогревы и работа на холостом ходу сделали свое дело-масло стало черное-черное, хотя обычно оно имеет немного коричневый оттенок. Заодно решил перейти на другого производителя масла, тоже отечественного, цена только немного дешевле Лукойла, акция была на него.

Слил старое масло и вспомнил, что у меня в канистре осталось от прошлых замен, около 1.5 литра масла, обычно остатками я проливаю двигатель во время замены, а последние разы не выливал все. Решил я этим масло немного промыть двигатель, подумал если масленка во время работы загорится, то не буду этого делать.

Отгадайте, где масло после 8 тыс?
Отгадайте, где масло после 8 тыс?

Вылил масло, завел мотор и дал ему поработать пару минут, масленка не загорелась, после чего пошел сливать, взял чистую канистру и слил масло. Когда я увидел, что "свежее" масло сливается таким же черным как и первая партия, то был сильно удивлен.

Внизу старое
Внизу старое

По цвету отработка и те 1.5 литра никак не отличаются, неужели в двигателе остается столько грязи, что она так загрязняет масло? Или же виноват в этом старый масляный фильтр, ведь в нем остается немало масла. Интересный вопрос! В следующую замену хочу эксперимент более честный провести, а именно промывку сделать с новым масляным фильтром и посмотреть на результат. Еще нужно учитывать, что моя машина на газу, а если проехать на нашем бензине, да рекомендованные большинством производителей 15 тыс?! Сделал несколько капель на лист бумаги.

По идее зимой масло надо менять не по пробегу, а по моточасам, холодный запуск, постоянные прогревы, работа на холостом ходу, гораздо быстрее "убивают" масло. Особенно доставляет, когда люди на полном серьезе говорят, что я вот за 2 года накатал 8 тысяч, будет 10 тогда и поменяю, комментарии излишни. У меня кстати была 2112 после такого хозяина.

Двигатель внутри
Двигатель внутри
Я ни кого не агитирую и тем более не рекламирую лукойл, я просто делюсь собственным опытом, вдруг кому-нибудь он пригодится. Учитывая цены на машины, мне на этой машине еще долго ездить, поэтому необходимо ее тщательно обслуживать.
Всем привет. Вопросы связанные с автомобильным маслом сродни религии, есть поклонение брендам, вера в своего производителя, а так же обрядовость замены масла.-6

Спасибо, что дочитали. Всем добра! Лайк если согласны, есть что сказать, пишите в комментарии.