2K подписчиков

Частичная замена масла в Акпп-делаем это правильно.

618 прочитали
Наглядное пособие по самостоятельной замене масла в Акпп.
Применимо к подавляющему большинству автоматических коробок.
Начало работ по замене масла в Акпп.
Начало работ по замене масла в Акпп.

1)Перед началом работ,при возможности продуваем компрессором поддон Акпп и место заливной пробки.

Что-бы мелкий песок не попал нам в Акпп и не ожидал на гидроблоке.

2)Затем готовим ёмкость и откручиваем сливную пробку(сливается от 2 вплоть до 7 литров в зависимости от типа Акпп).

Вид при снятом поддоне.
Вид при снятом поддоне.

3)Затем извлекаем старый фильтр потянув его в низ или с поворотом и вниз.

И готовим новый фильтр к установке.

Если нужна замена удерживающего кольца ,то меняем и его.Если конструкцией оно не предусмотрено,то просто застегиваете новый фильтр.

На некоторых видах коробок требует замены удерживающее кольцо фильтра.
На некоторых видах коробок требует замены удерживающее кольцо фильтра.

4)Находим заливное отверстие и подготавливаем шприц для закачки масла.

При снятом поддоне Акпп извлечь пробку заличного отверстия намного проще-просто нажав на неё из нутри(на некоторых видах коробок).

На многих Акпп особенно японского производство Aisin заливное отверстие находиться под капотом в районе короба воздушного фильтра.
Нажимаем изнутри и пробка заливного отверстия извлечена.
Нажимаем изнутри и пробка заливного отверстия извлечена.

5)Устанавливаем новый фильтр.

Перед установкой поддона Акпп на новую прокладку или на герметик-Чистим сам поддон и его магнит!

Не забываем очистить магнит и сам поддон от продуктов износа.
Не забываем очистить магнит и сам поддон от продуктов износа.

6)Заливаем необходимое количество масла для вашего типа Акпп.Проверяем что подтеков не обнаружено и идём заводить авто.

Заводим и с задержкой около 5-10 секунд переводим селектор Акпп по режимам D и R несколько раз.

Затем смотрим уровень масла-если его недостаточно доливаем.
На этом этапе процедуру по частичной замене масла можно считать завершенной.
На этом этапе процедуру по частичной замене масла можно считать завершенной.

7)Важно:

Необходимо проехать пару тройку км с резкими ускорениями и после заехать обратно на подъемник(или яму).

и проверить на подтеки и все ли вы хорошо протянули.

Частичная замена масла выполнена.

Помните:подобную процедуру необходимо проводить каждые 40-60 тыс км.