Наглядное пособие по самостоятельной замене масла в Акпп.
Применимо к подавляющему большинству автоматических коробок.
1)Перед началом работ,при возможности продуваем компрессором поддон Акпп и место заливной пробки.
Что-бы мелкий песок не попал нам в Акпп и не ожидал на гидроблоке.
2)Затем готовим ёмкость и откручиваем сливную пробку(сливается от 2 вплоть до 7 литров в зависимости от типа Акпп).
3)Затем извлекаем старый фильтр потянув его в низ или с поворотом и вниз.
И готовим новый фильтр к установке.
Если нужна замена удерживающего кольца ,то меняем и его.Если конструкцией оно не предусмотрено,то просто застегиваете новый фильтр.
4)Находим заливное отверстие и подготавливаем шприц для закачки масла.
При снятом поддоне Акпп извлечь пробку заличного отверстия намного проще-просто нажав на неё из нутри(на некоторых видах коробок).
На многих Акпп особенно японского производство Aisin заливное отверстие находиться под капотом в районе короба воздушного фильтра.
5)Устанавливаем новый фильтр.
Перед установкой поддона Акпп на новую прокладку или на герметик-Чистим сам поддон и его магнит!
6)Заливаем необходимое количество масла для вашего типа Акпп.Проверяем что подтеков не обнаружено и идём заводить авто.
Заводим и с задержкой около 5-10 секунд переводим селектор Акпп по режимам D и R несколько раз.
Затем смотрим уровень масла-если его недостаточно доливаем.
7)Важно:
Необходимо проехать пару тройку км с резкими ускорениями и после заехать обратно на подъемник(или яму).
и проверить на подтеки и все ли вы хорошо протянули.
Частичная замена масла выполнена.
Помните:подобную процедуру необходимо проводить каждые 40-60 тыс км.