Презентация BMW X5 состоялась в Детройтском автосалоне в далёком 1999 году, это был первый кроссовер компаний BMW за всю её историю. Всем было интересно как компания, которая производит авто со спортивным характером удастся создать не типичную для них модель? Несмотря на все трудности Баварцам это удалось! X5 стал эталоном управляемости в классе.
В то время ближайшими конкурентами считались Mercedes-Benz M-класса, Lexus RX-300 и Audi allroad. Все эти автомобили растачивались под комфортную езду без амбиций на спортивное управление. Многие автомобильные журналисты отмечали на X5 прекрасные ходовые качества которые не ожидались от тяжёлого и высокого автомобиля, автолюбителям так же понравилось концепция спортивного внедорожника. BMW X5 ждал огромный успех.
2004 год, BMW обнародовала тех. характеристики своего мощного кроссовера. До 100 км\ч разгонялся за 6.1 секунду, максималка составляла 246 Км\ч. и это был самый быстрый серийный внедорожник в мире. Ни кто из конкурентов не мог похвастать такими показателями. Но ещё у BMW был эксклюзив. В 2000 году в женевском автосалоне была представлена экспериментальная модель X5 Le mans под капотом был расположен V12 от гоночного болида который выступал в гонках. Двигатель развивал 700 Л.С. Шасси при этом не изменилось, только кузов слегка был опущен. Но купить его при любом случай было нельзя. Авто было изготовлен в единственном экземпляре. Разгон его поражает даже в наши дни 3.7 сек до 100 км. он мог разогнаться 310 км\ч. Это был рекорд для внедорожников и кроссоверов.
Не нужна тебе такая машина Брад... Поверь мне на слово. Берегите себя. (Строки из фильма Бумер 2)
В фильме" Бумер 2" Блестящую роль сыграл BMW X5 со спорт пакетом. Этот фильм в очередной раз сделал Баварцам рекламу. Хоть и BMW в пост советский периуд относили к бандитским кругам, популярность марки BMW была высокой, ну а после выхода 2-х фильмов "Бумер" вовсе достигло культового уровня .
Многие Тюнинг ателье разработали несколько интересных проектов. Свой вариант тюнинга предложили из MANHART Performance мощность силовой установки достигает 700 Л.С. Макс. скорость 315 Км\ч. Стоимость 750 000 тыс. ЕВРО
Тюнинг ателье
G-power воткнули двигатель на 750 Л.С. до 100 км\ч за 4.2 сек. Макс. скорость 300 км\ч За такую доработку G-power просят 18 000 евро.
Но кажется самый яркий тюнинг X-5 го сделал Эрик Давидович. В его золотой BMW было вложено 24 МИЛ. Рублей. Как говорит Давидович
"Тюнинг проходил методом проб и ошибок"
Было доработано и заменено почти всё. На выходе получилось снять с авто 810 Л.С. !
Даже в Китае был разработан не до BMW Sean Quan. Мдааа..... Руководство BMW были наверняка в шоке. Компания BMW естественно подала в суд на китайскую компанию обвиняя его в плагиате, но в Китае не согласились с обвинениями BMW. Как они говорят они всего лишь искали вдохновение в каждом внедорожнике.
Характеристике сие автомобиля были следующими,
в основе была рама, двигатель 2.4 литра на 125 Л.С. 5-ти ступка механика, Макс скорость 150 Км\ч. передняя независимая подвеска, задняя зависимая пружинная, дорожный просвет составляет 215 мм. Есть кондиционер и подушка безопасности водителя,
Стоимость авто 34 000 Долларов.
#автомобильспробегом #автомобиль года #История создания #BMW X5