Найти тему
Франшиза Пив&Ко

Никогда не делайте этого, если открыли магазин. Часть 2

Оглавление

Невовлеченность в процесс подбора помещения

Успех магазина напрямую зависит от того, насколько грамотно подобрано помещение, поэтому, несмотря на существование Отдела аренды, партнеру необходимо самому собирать информацию по помещению: фото и видеоматериал, снятие трафика и чеков конкурентов. Партнер — ключевое звено в сборе информации, и последнее слово всегда остается за ним.

Несоблюдение базовых стандартов сети магазинов

Важно на этапе строительства магазина соблюсти все рекомендации от дизайнеров, оформить магазин в фирменном стиле и проработать архитектурные решения. А в дальнейшем всегда поддерживать чистоту и порядок в своем магазине и следить за тем, чтобы продавцы всегда были опрятны и одеты в брендированную одежду «Пив&Ко», тогда в ваш магазин будут хотеть заходить снова и снова.

Медленное обслуживание

Вспомните, что вы чувствуете, приходя в супермаркет и видя, что работает только одна касса… Стоять в большой очереди и нервничать — сомнительное удовольствие, поэтому никогда не скупитесь на второго продавца в магазине. Медленная работа чревата оттоком покупателей.

Отсутствие маркетинговых мероприятий

Покупатели очень любят акции. Да и если быть честными, то, заходя в магазин и видя желтые ценники, рука как будто бы сама тянется к таким товарам. Сэкономить всегда приятно. Поэтому, проводя акции, вы не только заработаете и привлечете новых посетителей, но и сподвигнете старых покупать больше и чаще.

Мы в социальных сетях: