Найти в Дзене
Правовой ликбез на 2025
от Екатерины Самойленко, главного бухгалтера ГК «Пив&Ко» Повышение МРОТ, НДС для упрощенки, увеличение дохода для УСН, новые требования маркировки и ЧЗ… Что еще? О главных новостях в законодательстве нам рассказала главбух Екатерина Самойленко. Нововведения в налоговом законодательстве: Важно: повышенные ставки действуют не ко всему доходу, а лишь к сумме превышения. И еще момент: если кроме этих доходов, у сотрудников есть другие, то они будут учитываться. Теперь максимально подробно. Вы освобождаетесь...
1 неделю назад
Играю на нюансах, перетягивая нефтеюганцев
Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе. Десятый год пошел, как я ворвался на вечеринку под названием франшиза «Пив&Ко». За это время своими глазами видел, как меняется рынок, меняется покупатель, меняются в целом условия ведения бизнеса. То, что раньше давалось сходу, сейчас нужно отстоять, сильно заморочиться, чтобы добиться привычных результатов...
1 месяц назад
5 плюсов искать персонал через новый проект – «Лидогенерация»
от Екатерины Баздриной, ведущего менеджера по персоналу ГК «Пив&Ко» В феврале этого года в «Пив&Ко» удачно пилотировал новый проект по поиску персонала для партнерских точек. Задачи «Лидогенерации» – так его назвали HR-отдел компании – обеспечить франчайзи, которые ищут продавцов, стабильным потоком потенциальных соискателей, причем без участия менеджеров по персоналу управляющей компании. Поток генерируют умно настроенные чат-боты. Об основных преимуществах нового проекта нам рассказала эксперт...
2 месяца назад
Ротация брендов: наступает эра Азии
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. По оценке аналитиков NielsenIQ, он вырос на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, удерживая при этом абсолютное лидерство в доле продаж алкогольного рынка: 82,4%. Эксперты федеральной сети «Пив&Ко» отмечают, что интерес покупателей рос во всех сегментах, от классических пилзнеров до экспериментального крафта и безалкогольных вариантов. И все это на фоне серьезной ротации крупных российских поставщиков. О самых ярких тенденциях 2024 года в...
2 месяца назад
4 несложных шага к полному спокойствию, или как застраховать магазин
от Романа Раздобудько, страхового агента центра страхования «ЭКСПЕРТ» На памяти страхового агента Романа однажды магазин «Пив&Ко» ограбили на 620 тысяч рублей – за какие-то пару минут, что даже ЧОП не успел приехать. И этот случай, увы, не единичный. По статистике, раз в месяц, а то и два в любом более или менее крупном городе совершается ограбление розничного магазина. Так что у базовой сети давно не стоит вопрос – страховать магазины или рисковать. Финансовую безопасность и собственное спокойствие, к счастью, купить можно...
4 месяца назад
«Пив&Ко»: курс на 2025 год
Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» входит в число самых успешных российских франшиз. 2024 год прошел для команды бренда под девизом «Автоматизация, скорость, качество = эффективность». «Пив&Ко» наращивала свое присутствие в городах России, пополняла линейку продуктов и полностью укомплектовала действующие точки продаж программным обеспечением. Об оценке результатов 2024 года и планах на 2025 подробно рассказал оперативный управляющий Игорь Щедрин. В этом году сеть «Пив&Ко» отметила 16 лет работы, из них 11 лет (с 2013 года) мы развиваем франшизу...
4 месяца назад
Результаты 2024
Насколько удачным стал 2024 год для сети «Пив&Ко»? Что удалось и в чем приросли? Что нового создали и что еще предстоит? Мы посчитали все, что вам может быть интересно. 82 МАГАЗИНА ОТКРЫТО · 32 STANDART · 42 PROFESSIONAL · 8 SMART ФРАНШИЗА · 44 региона · 535 магазинов УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И БРЕНДОВ ПИВА · +5 собственных брендов разливного пива · +100 SKU собственного производства · 9 КОНТАКТНЫХ ПРОИЗВОДСТВ, где под нашим управлением производятся сорта брендов · 15 000 000л. ВЫПИТО...
5 месяцев назад
Нет компромиссов к кошельку покупателя
Перфекционизм – главный друг и главный враг Сергея Берсенева. С одной стороны, это то, что позволяет его магазинам держаться в лидерах. С другой, именно стремление к идеалу безжалостно крадет личное время франчайзи. Делегировать хотя бы не реперные бизнес-процессы – вроде бы так просто, но так сложно, когда не терпишь компромиссов. Бизнес – это колоссальный труд, но благодаря ему я могу дать семье то, о чем в детстве даже не мечтал. Мы с супругой Надеждой родом из деревни и всего добивались сами...
5 месяцев назад
10 причин заморочиться за праздник в магазине
Доппродажи, допклиент, доплояльность – вкупе дают неплохой плюс к выручке магазина. Каждый этого хочет, но не каждый готов приложить усилия. Вы готовы? Тогда внимательно читаем и бежим готовить ближайший праздник – Новый год – в своих магазинах. 1.ВЫЗЫВАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭМОЦИЮ Праздничная атмосфера в магазине – это эмоция. «Здесь весело, празднично, красиво, здорово…» – положительная эмоция. И, поверьте, она действует как магнит на клиента. Каждый из нас любит праздник. Каждый наряжает елку дома...
5 месяцев назад
Новогодние подарки в «Пив&Ко»
Идеи подарочных наборов для девушек 1. НАБОР «СОБЛАЗН» – для истинных ценительниц ярких вкусов. Банановый милкшейк с хмелевыми нотками и десертный смузи эль в сочетании с уникальным фруктовым шоколадом «Пив&Ко». 2. «НЕЖНОСТЬ» – замечательный подарок на Новый Год для прекрасных дам. Нежнейшая игристая медовуха с фруктовым чаем и конфетами. 3. НАБОР «ФЛИРТ» абсолютно точно создан для игривого настроения. Внутри – игристая медовуха с персиковыми нотками в сочетании с конфетами и фруктовым чаем...
5 месяцев назад
Открыла «Пив&Ко» на Камчатке, чтобы быть звездой
отзыв франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Петропавловск-Камчатский) Запустить магазин за 5700 километров от склада и везти груз месяц за 72 рубля на килограмм веса – нового партнера «Пив&Ко» эти цифры не испугали. Алла точно знает, что на отстающем розничном рынке родного города у нее есть УТП – яркий магазин с эксклюзивным ассортиментом. Дело за малым – понять, за каким напитком и снеками готов вновь и вновь возвращаться покупатель, чтобы именно их по земле и воде везти на Камчатку. Я паровоз в плане достижения целей...
6 месяцев назад
Новинки СТМ «Пив&Ко». Как рождаются вкусы. Часть 2
Азиатская кухня хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Из морской капусты не только готовят роллы, но и добавляют в разные блюда с акцентом на Азию. Мы улучшили вкус нори натуральными специями и пряностями, и это оказалось бомбической закуской к пиву. Большой плюс и в пользе самого продукта: много микроэлементов и никакого вреда для фигуры. Прежде чем создать свою закуску, мы скрупулезно искали эталон. Мы скупили образцы всех производителей, которые только смогли найти. Важные критерии...
6 месяцев назад