Всем хорошего настроения, друзья!
Приветствую Вас на своем канале автоэксперта из глубинки нашей необъятной Родины!
Здесь я делюсь своими мыслями, идеями по автомобилям, на которых гоняют многие в провинциальной глубинке России.
***********************************************************
Сегодня я хочу посоветовать 3 автомобиля для настоящего семьянина в бюджете до 300 тысяч рублей.
Сразу же определю параметры, по которым я делал подборку авто:
1.По кузову: седан, хэчбек или универсал.
2.Только левый руль.
3.Бюджетное обслуживание (стоимость деталей и работ на СТО).
4.Маленький транспортный налог.
5.Небольшой расход топлива.
6.Объемный багажник.
7. Год производства от 2006 г.
8. Авто только на механике.
Лада Калина, она же "калинваген", как ее называют владельцы))
За 300 т.р. вы сможете найти машину в очень хорошем состоянии 12-13 года точно!
И это будет самый свежий авто из моей подборки.
Увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость авто.
Места в салоне достаточно для семьи из 4-человек, в универсал входит куча всего: коляски, санки, стиральная машина, комод. Я один раз даже возил 4-метровые доски на дачу!
Расход 8-10 литров в зависимости от времени года, на трассе я спокойно еду 120-130, и машина хорошо себя ведет.
Один минус: надо чаще мыть авто и следить за появлением рыжиков. А то не любит отечественное авто наши реагенты зимой.
Рено Логан, или таксерик форева)
Да, для наших дорог я всегда советую этот автомобиль.
Цены сильно скакнули, и теперь живые Логаны надо поискать до 300 000 т.р.
В обслуживании Логан дороже Калины. Я владел и тем, и тем авто. Но обслуженный Логан ты эксплуатируешь дольше, чем Калину.
По расходу топлива Логан кушает примерно как Калина: 8-10 литров. Если ездить как дедушка, можно уложиться и в 6-7))
Кузов у Логана меньше подвержен коррозии. Но если все элементы кузова родные, и без крупных ДТП.
Просторный салон, хороший багажник – сильные стороны этого авто. За которые, кстати, его любят таксисты.
Движок неприхотливый, ездит очень долго: реально видел пробеги 500-600 тысяч. Заводится зимой в морозе легче, чем двигатель Калины.
Шевроле Лачетти – Лачетка.
Самый премиальный авто в нашей подборке: кореец С-класса.
Если вы не знали, то Шевроле Лачетти в России – это не американец, это корейская фирма Daewoo.
Я советую брать Лачетти в кузове седан или универсал, потому что головной свет у них получше. И смотрятся по-интереснее, как по мне.
В базовой комплектации уже есть подушки безопасности и кондиционер, что является большим плюсом.
Машина хорошо стоит на трассе при езде 130-150 т.км, расход у меня выходил 9-11 литров в городском цикле.
Двигатель хороший, тянет нормально, но часто «ссытся» маслом, надо следить.
Багажник – также радует: в седане у меня влазило 2 коляски, и еще куча всяких вещей. А по универсал я вообще молчу: там просто мечта садовода)
Салон у Лачетти самый большой, по сравнению с калиной и логаном.
Ходовка правда жестковата, но это на любителя. Многим нравится, в том числе и мне.
*******************************************************************************
В завершении хотелось бы сказать, что у каждого своя правда, и многие не согласятся с моей подборкой. Но это машины, на которых ездят в небольшом городе с населением до 300 000 человек. На них я и ориентировался.
А какое авто посоветуете вы в бюджете до 300 т.р.?