Найти тему
Авто и Автоновости

Changan UNI-K - премиальный китайский кроссовер с невероятным дизайном

Changan UNI – K. То есть «уникальный», самый дорогой и премиальный кроссовер компании. Примечателен тот факт, что на момент старта предзаказов, цены озвучены не были, но однако это не помешало набрать большого количество этих самых предзаказов. Почему же желающих так много сейчас посмотрим.

Экстерьер (Ууууфф)

Выглядит он очень круто, футористично и по-европейски. Чего стоят одни выдвижные ручки. Да, возможно (скорее всего точно) они будут замерзать в российских условиях, да, возможно (у Range Rover точно было), они не всегда будут задвигаться как положено. Но их функция не только красота, но и улучшение аэродинамических свойств (целых 0,33 – очень не плохо).

Спереди машина смотрится просто сверхсовременно. Безграничная решетка, которая плавно переходит в бампер, узкие современные светодиодные фары. Интересный спортивный бампер с «хромированными вставками», которые на самом деле являются ДХО. В профиль выглядит дерзко и спортивно, большие диски, покатый дизайн (по форме напоминает Porsche Cayenne Coupe), очень красиво.

Сзади здесь тоже всё стильно и органично. Два сдвоенных патрубка выхлопа, узкие светодиодные фонари соединенные светодиодной полосой (тоже аналогично Porsche, да и многим другим). Аэродинамичный спойлер дополняет и завершает красивый задний вид.

Интерьер (Уууууфф х2)

Да, здесь тоже все современно и интересно. Нестандартный приплюснутый руль (квадратно-круглый). Приборная панель состоит из Трёх экранов (отделенных друг от друга), вы как будто находитесь в игровой комнате.

Ну и лаконичная центральная консоль с обычным (но современным монитором). Нравится селектор переключения передач, тут они не поддались тенденции пихать везде шайбы и сделали интересный и удобный формат (посмотри фотки).

Замечательно и то, что использованы хорошие материалы (так сказал производитель, мы же доверчивые, верим). В любом случае, известно, что кожа будет Nappa (используется в люксовых автомобилях, очень хорошая). Кроме того здесь самая большая панорамная крыша среди всех китайских автомобилей (занимает целых 1,31м2 площади).

Комфортные сидения с интегрированными подлокотниками и боковой поддержкой (и кучей электрорегулировок положения). Есть и подогрев, и вентиляция сидений. Удобный здесь и подлокотник, не придется драться за него с пассажиром. Задний ряд сидений тоже не подвел, диван отлично спрофилирован, есть подлокотник, но что важнее, есть место под ваши ноги.

Отдельно отметить нужно аудиосистему. Здесь целых 14 динамиков премиальной аудиосистем и 10-ти канальный усилитель. Нет не Bose, нет не Harman/Kardon и нет не Bowers&Wilkins. В этой машине премиальная аудиосистема – это Sony.

В целом дизайн интерьера мне нравится. Всё стильно и современно (и в достаточной мере удобно). Современность здесь не мешает удобствам. Единственное, что мне непривычно это руль, мне, всё таки, больше нравится традиционный, круглый.

Цены и комплектации

Конкретных комплектаций нет, как и нет цены (зато открыты предзаказы), однако в Китае кроссовер реализуется по цене от 1,8 млн. рублей. Конечная цена будет зависеть от желаемого набора опций: камеры кругового обзора, панорамная крыша, бесключевой доступ, аудиосистема и т.д.

Как вам автомобиль? Любите китайский автопром? Не забывайте ставить лайки и подписываться, спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются