Найти в Дзене
DigEd

Устранение долгосрочных последствий незавершенного обучения

Оглавление

Автор Полетт Дельгадо

Учащиеся начальной и средней школы отстают по математике и чтению. Какие действия можно предпринять, чтобы помочь им восстановиться?

Как мы писали на прошлой неделе, влияние пандемии на незавершенное обучение и хронические прогулы может в долгосрочной перспективе затронуть целое поколение учащихся. Хорошее образование связано с более высоким доходом и лучшим здоровьем, более низким уровнем лишения свободы и более активным политическим участием. По оценкам Mckinsey, незавершенное обучение, связанное с разрушительным действием COVID-19, может снизить заработок учащихся K-12 в течение всей жизни в среднем на 49 000–61 000 долларов США. Экономика также находится в опасности, потому что будет меньше инноваций и меньше экономической производительности, если уровень образования и доходы упадут. К 2040 году, когда большинство детей сегодня будут работать, авторы оценивают потенциальную ежегодную потерю ВВП США примерно от 128 до 188 миллиардов долларов США.

Для решения незаконченных занятий и других проблем с образованием, вызванных пандемией, руководители образования создали Совет руководителей государственных школ (CCSSO). Эта коалиция способствует успеху учащихся, выделяя приоритеты, необходимые для его достижения с эффективными и действенными федеральными средствами. Эти приоритеты сведены к четырем действиям: повторное открытие школ, повторное вовлечение учащихся, поддержка учащихся в восстановлении незавершенного обучения и переосмысление систем образования в долгосрочной перспективе.

По мнению экспертов, для успешного осуществления этих действий крайне важно, чтобы правительство участвовало и понимало меняющиеся потребности родителей и учащихся по мере развития и окончания пандемии, а также чтобы они взяли на себя обязательство помогать учащимся учиться и процветать. Mckinsey опросила более 16 000 родителей об этих потребностях и их перспективах, а также о том, что могут сделать штаты и школьные округа для их удовлетворения.

1. Безопасное открытие школы для очного обучения

Большинство школьных округов в Соединенных Штатах используют стратегии смягчения последствий COVID-19, такие как кампании по вакцинации сотрудников и учащихся. Помимо предоставления тестов на коронавирус, обязательных масок и обновления инфраструктура будет доступна, чтобы каждый день были открытые двери и проведение очных занятий.

Карта штатов США, где школьные здания открыты или закрыты
Карта штатов США, где школьные здания открыты или закрыты

Проведенный в прошлом году анализ того, безопасно ли открывать школы с правильными протоколами, показывает, что это целесообразно сделать; однако опрошенные родители по-прежнему обеспокоены безопасностью школы, а треть крайне обеспокоена угрозой коронавируса COVID-19 для здоровья ваших детей. После возвращения в школу осенью округам пришлось инвестировать в меры по охране здоровья и безопасности.

-3

2. Повторное зачисление учащихся

Повторное открытие учреждений является серьезной проблемой; однако еще более сложной задачей может быть поощрение учащихся к возвращению. Помимо того факта, что некоторые ученики полностью бросили учебу или боятся заразиться и заболеть, опрос показывает, что 24% родителей все еще не убеждены отправлять своих детей на очные занятия; в случае с черными сообществами этот показатель возрастает до 34%.

Положительным моментом является то, что только 4% родителей афроамериканцев заявили, что определенно не отправят своих детей в школу. Для этих семей, которые продолжают посещать виртуальные классы, школы должны постоянно искать способы улучшения своих моделей онлайн-обучения, стремясь исправить ошибки, которые они сделали в прошлом.

Для родителей, которые все еще не определились, правительство должно понять их потребности и предоставить практические возможности обучения для их детей. Основной проблемой является безопасность, но еще одна причина заключается в том, что для некоторых дистанционное обучение стало лучшей средой обучения для их детей, даже если предположить, что они улучшили социальное, эмоциональное и психическое здоровье своих детей, учась дома. Тем не менее, для многих других дистанционное обучение не помогло.

В дополнение к пониманию потребностей родителей школьные округа должны связаться с семьями, чтобы узнать об их опасениях по поводу условий обучения и устранить причины, по которым дети не возвращаются в школу. Правительству может понадобиться широкий спектр тактик, от информационно-пропагандистских кампаний и кампаний по оказанию помощи до поощрения учащихся за предоставление услуг, в которых нуждаются семьи, таких как транспорт и уход за детьми. Кроме того, следует приложить больше усилий, чтобы выявить, какие учащиеся находятся в группе риска и нуждаются в конкретных вмешательствах.

Например, в сотрудничестве с Чикагским университетом они разработали индекс приоритетности учащихся (SPI), чтобы выявить учащихся, наиболее подверженных риску неполного обучения.

-4

Индекс основан на сочетании академических данных, информации о помощи, социально-эмоциональных аспектах и ​​данных об уязвимости сообщества. Округ окажет дополнительную поддержку наиболее уязвимым учащимся, поскольку школы сотрудничают с общественными организациями для проведения посещений на дому. В конце учебного года правительство контролирует и отслеживает результаты, чтобы увидеть, какая тактика работает и улучшается.

3. Поддерживайте учеников в поиске незавершенного обучения и более широких потребностях.

Даже если учащиеся вернутся и получат эффективную учебную среду, многие из них будут отставать в учебе, что затруднит возвращение к традиционному обучению. Правительство должно разработать стратегии для их поддержки, поскольку учащиеся стремятся оправиться от незавершенного обучения, решать проблемы психического здоровья и социальной реинтеграции. Однако, независимо от того, сколько планов и решений представляют округа, бесполезно, если родители не посещают программы поддержки или беседы, поэтому жизненно важно, чтобы они также вносили свой вклад.

Согласно опросу Mckinsey, родители недооценивают незавершенное обучение, вызванное пандемией. 40% заявили, что их ребенок находится на правильном пути, а 16% заявили, что их ребенок добивается более высоких результатов, чем в традиционных условиях. Только 14% считают, что их ребенок значительно задерживается в обучении. Даже если программы бесплатны, многие родители могут не воспользоваться ими, потому что не видят в них необходимости. Только около четверти заявили, что они, скорее всего, запишут своих детей на программы репетиторства, например, после школы или в летнюю школу. Почти 40% ответили, что они с большей вероятностью запишут своих детей в развивающие программы, такие как искусство или музыка. Следовательно, округам и школам необходимо учитывать важность предложения эффективных программ и обеспечения их вовлечения.

Например, в Род-Айленде школы во время летних занятий сочетают уроки математики и чтения с веселыми мероприятиями, организуемыми общественными партнерствами.

-5

Дополнительные мероприятия, такие как итальянская кулинария, спорт или парусный спорт, успешно убеждают учеников участвовать в них. Для них объединение сообщества с ассоциациями и школами создает двойное внимание к академическим программам, уделяя особое внимание отношениям и социально-эмоциональной поддержке.

4. Переосмыслить систему образования на долгосрочную перспективу

Пробелы в возможностях существовали всегда; однако по мере того, как школы восстанавливаются после пандемии, округа должны взять на себя обязательство обеспечить отличное образование для всех. Возможной отправной точкой для CCSSO (Совет руководителей школ штата) является удвоение усилий по обеспечению высококачественной, увлекательной учебной программы с разнообразными и эффективными педагогами в каждом классе, подкрепленной оценками, чтобы информировать об их успеваемости и о том, как улучшить обучение.

Кроме того, школьным округам следует рассмотреть возможность переосмысления других аспектов системы. Родители также должны быть открыты для нетрадиционных моделей. Около 33% респондентов заявили, что даже когда пандемия закончится, идеальным для их ребенка было бы нечто большее, чем пять дней в неделю в традиционной школе. Все больше и больше семей рассматривают гибридные модели, дистанционное обучение, домашнее обучение или центры долгосрочного обучения. Хотя школы полностью открыты, для поддержки обучения необходимы новые технологии.

Например, государственные школы округа Эджкомб в Северной Каролине используют учебные центры для удовлетворения потребностей учащихся. Для учащихся начальной и средней школы они предлагают развивающие занятия, включающие проекты по интересам в области науки и социальных исследований. Для старшеклассников деятельность включает в себя раскрытие своих увлечений и интересов с помощью конкретных языковых проектов и проектов по общественным наукам или получение опыта работы, оплачиваемой или волонтерской. Правительство использует общественные ассоциации для осуществления этой деятельности.

С другой стороны, Даллас, штат Техас, переосмысливает традиционный учебный год, собирая информацию от семей, педагогов и школьного персонала, чтобы обеспечить готовность сообществ к проблемам, которые могут возникнуть впереди. Более 40 школ решили добавить к учебному году пять недель межсессионного периода, чтобы обеспечить целевые академические и развивающие мероприятия.

Однако невозможно знать, увенчаются ли успехом эти эксперименты, и школьные округа должны внимательно следить за каждым штатом, чтобы убедиться, что они процветают и улучшаются при любых неудачах. Однако пандемия показала, что некоторые инновации, рожденные по необходимости, лучше удовлетворяли потребности некоторых семей. Непрерывные эксперименты и доводка могут объединить лучшее из традиционных и новых подходов.

Поскольку проблемы укоренились в школьной системе еще до пандемии и сопротивлялись многим усилиям по реформированию, округа и школы по-прежнему могут обеспечивать реализацию инициатив, основанных на фактических данных, при одновременном тестировании и мониторинге новых инновационных подходов. Хотя еще слишком рано полностью оценивать эффективность предпандемических решений проблемы незаконченного обучения, необходимо вновь открыть школы, восстановить незаконченное обучение и заново изобрести системы образования на долгосрочную перспективу. Для Mckinsey наилучшим вариантом является целостный подход, основанный на мнениях и опасениях учащихся и их родителей, для разработки программ, отвечающих академическим и неакадемическим потребностям.

Источник