Найти в Дзене
Сергей Половченя

1813 заявок для дилерского центра FIAT из контекстной рекламы

Это уже мой 8-й успешный кейс по продаже авто в Ростовской области. 6 предыдущих успешных кейсов данного заказчика:

кейс по продаже авто RENAULT;

кейс по продаже авто UAZ;

кейс по продаже авто LADA;

кейс по продаже авто JEEP;

кейс по продаже авто FORD;

кейс по продаже авто NISSAN;

кейс по продаже авто HYUNDAI;

Пришло время и для кейса по продаже авто бренда FIAT. Итак, го!)))

В конце июля 2019 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей автомобилей бренда FIAT . Обратился он ко мне в связи с тем, что его предыдущий подрядчик не выходил на связь 2 недели, и срочно был нужен контроль и оптимизация рекламных кампаний, аналогично, как и по продаже авто предыдущих брендов, и через пару дней мы стали сотрудничать.

Проделанные работы по оптимизации рекламных кампаний были следующими:

1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:

2. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы устранить причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

7. Реклама транслируется на Ростовскую область;

8. Была отключена из рекламы модель Fullback;

9. На модель Ducato было расширено гео на Краснодарский край и Республику Крым.

Итак, теперь результаты

За период работы рекламы 01.08.2019 — 31.12.2021 было получено 1813 заявок стоимостью 1006,28 рос. руб., а общие расходы составили 1824 394,63 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 65 заявки. Результат довольно неплохой, учитывая, что бюджет для автосалона в месяц составлял всего 65 000 рос. руб. и невозможно было что-то протестировать.

Данные CallTouch
Данные CallTouch

Почему сохранились результаты?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.

Авто
5,66 млн интересуются