Это уже мой 8-й успешный кейс по продаже авто в Ростовской области. 6 предыдущих успешных кейсов данного заказчика:
— кейс по продаже авто RENAULT;
— кейс по продаже авто UAZ;
— кейс по продаже авто LADA;
— кейс по продаже авто JEEP;
— кейс по продаже авто FORD;
— кейс по продаже авто NISSAN;
— кейс по продаже авто HYUNDAI;
Пришло время и для кейса по продаже авто бренда FIAT. Итак, го!)))
В конце июля 2019 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей автомобилей бренда FIAT . Обратился он ко мне в связи с тем, что его предыдущий подрядчик не выходил на связь 2 недели, и срочно был нужен контроль и оптимизация рекламных кампаний, аналогично, как и по продаже авто предыдущих брендов, и через пару дней мы стали сотрудничать.
Проделанные работы по оптимизации рекламных кампаний были следующими:
1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:
2. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы устранить причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;
7. Реклама транслируется на Ростовскую область;
8. Была отключена из рекламы модель Fullback;
9. На модель Ducato было расширено гео на Краснодарский край и Республику Крым.
Итак, теперь результаты
За период работы рекламы 01.08.2019 — 31.12.2021 было получено 1813 заявок стоимостью 1006,28 рос. руб., а общие расходы составили 1824 394,63 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 65 заявки. Результат довольно неплохой, учитывая, что бюджет для автосалона в месяц составлял всего 65 000 рос. руб. и невозможно было что-то протестировать.
Почему сохранились результаты?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.