Найти в Дзене
Клипер

Парадоксы российского автопрома

Автомобили, которых нет

Все уже привыкли к тому, что все мировые автопроизводители постепенно увеличивают свои машины в размерах. И только российские заводы могут десятилетиями выпускать автомобили без существенных изменений их объёма. Давайте представим, что могло получиться, если бы наши производители хоть в чём-то шли в ногу с зарубежными конкурентами.

Колёсная база старушки "Нивы" 2200 мм. Если бы производитель увеличил её на 10-11 см (как на машине справа), то машина с новыми бамперами имела бы прежнюю длину, но больший объём для задних пассажиров и багажа. И влазить на задние сиденья благодаря широким дверям стало бы удобнее.

Надо сказать, что была попытка удлинить 3-дверную "Ниву", но совершенно бестолковая.

-2

Это "Фора" с колёсной базой 2500 мм. Для 3-дверки это явный перебор. С такой колёсной базой можно было сделать 5-дверный автомобиль. Однако серийный 5-дверный ВАЗ-2131 оказался ещё длиннее на 20 см.

-3

А ведь достаточно было сделать базу 2550 мм. Правда при этом пришлось бы сделать передние двери на 6-7 см уже обычных.

-4

Другой пока ещё отечественный производитель УАЗ тоже мог бы сделать свою серийную продукцию более вместительной, удобной и привлекательной.

-5

Для "Патриота" идеально подошла бы колёсная база 2900 мм и слегка увеличенные колёса. Стандартные колёса под огромным "сараем" над ними выглядят слишком маленькими.

-6

Старый "ветеран" ульяновского завода остро нуждается в удлинении базы на 10-15 см ради обеспечения удобной посадки водителя и пассажиров. Кроме того необходимо убрать внутрь наружные петли дверей и омолодить лицевую панель. И имя ему лучше подобрать русское. Впрочем и имена всех остальных российских автомобилей должны звучать и писаться по-русски.

Авто
5,66 млн интересуются