На рынке очень хорошо продаётся Китайская продукция абсолютно всего, а сейчас автомобили стали идти вперёд. Самыми популярными считаются именно кроссоверы, но даже от того, что они так хорошо продаются - топ автомобилями они не являются. Но они хорошо преуспели в плане безопасности, дизайна, а так же своей ценовой категории.
Лично в моём только городе открылось 6-ть салонов Китайских авто, а еще 2-3 года назад таких салонов было всего 2. Скоплений людей конечно в нём нет, но люди приходят и смотрите как много Китайских кроссоверов стало ездить ездить по нашим дорогам.
Из популярных Китайцев у нас Geely Atlas, продажи которого за 2021 год вышли на 5.000 тысяч кроссоверов. Далее идёт Haval F7 - 4.700 тысячи продаж, Chery Tiggo 4 - 3.300 тысячи, Geely Coolray 3.100 тысячи и Haval F7x - 2000 тысячи. Так же можно отметить, что все это Китайские кроссоверы. А почему их так хорошо берут ? Узнаем.
Всех людей цепляет цена и если на данную продукцию она меньше, то и люди будут брать не оглядываясь. Китайские кроссоверы стоят на порядок ниже нежели всякие Европейские или Корейские бренды. Дизайн - так же китайцы заботятся о красивом внешнем виде своего продукта, ведь чем ниже цена и ярче картинка значит товар успешный. Так же Китайцы отлично оснащают свои автомобили и с этим они так же берут большое преимущество. А почему я все равно не возьму Китайский автомобиль ?
Безопасность вроде хорошая, но непонятная, краш- тестов нет, но есть информация от китайцев и по сути там ничего не понятно. Так же никто не застрахован от ДТП или различных неожиданных поломок, а вот починить китайский автомобиль будет весьма трудно, а главное дорого, здесь цены на обслуживание бывает больше чем у тех же Корейцев. Взять к примеру Hyundai Creta, здесь вы сможете найти кучу различных деталей не оригинального производства, а так же на разборе кучу вариантов. А что китаец ? Здесь вы ничего не найдёте, а под заказ детали придётся долго ждать и цена будет не маленькая.
Так же мне очень важна надёжность своего продукта и приобретя новый автомобиль мне бы хотелось проехать как минимум 160-250 тысяч км. Возьмём Chery Tiggo 4, который по сути стоит по дешевле Hyundai Creta, если смотреть схожие комплектации. Если брать Крету, то здесь как бы все очевидно, ухаживай за катализаторам и езжай смело свои 200-300 тысяч км. А что Chery Tiggo 4? На него даже гарантию дают 100.000 тысяч км. А что сам мотор? Разве турбированный двигатель объёмом 1.5 л мощью 147 лс которая идёт на роботизированной КПП сможет пройти более 200 тысяч км? Не думаю! Ну возьмём даже более мощный двигатель 2.0 и мощью 122 лс, ну вроде хороший двигатель, а хоть кто нибудь проехал на нём более 250 тысяч км?
Даже если мне повезёт и я возьму этот Chery Tiggo 4 и проеду на нём все 200 тысяч и даже не попаду на ремонт, то что дальше ? Продать я его уже точно не смогу за достойную цену. Ту же Крету можно продать по неплохой цене с таким пробегом. А если вы взяли Китайский автомобиль, то жить вам с ним вечность и мучиться так же.
Итог: Китайские автомобили по сути берут покупателей своей ценой и внешним видом, а вот самым главным они похвастаться не могут. Я бы не стал тратить деньги на такой автомобиль и самым лучшим вариантом отложить деньги и взять нормальный автомобиль.