Женщина выглядела такой расстроенной, что Геннадию стало ее жалко. Он подозвал Марину и попросил ее, чтобы они покатали и маленькую Эллу, так звали девочку.
Марина с радостью подхватила еще одного пассажира на ручки и понесла к горке.
- Гена! – приветливо сказал он новой знакомой и протянул руку.
- Соня! – ответила женщина и протянула ему свою. – Очень приятно познакомиться. И спасибо, что разрешили дочке покататься на ваших санках.
Начало рассказа и предыдущая глава
- Они не наши! – весело сказал он. – Нас тоже угостили…
Пока детвора каталась на горке, они успели немного поболтать ни о чем. Соня сразу понравилась Геннадию, но он ни на что не рассчитывал. Слова Тамары на прощание о том, что ни одна женщина никогда не полюбит чужого ребенка, застряли в его сознании очень прочно.
- О, вы уже успели познакомиться! – сказала Анна Михайловна, подойдя ближе. – Здравствуй, Сонечка! Я так рада тебя видеть!
- Здравствуйте, тетя Аня! – улыбнулась ей женщина. – Давно не виделись. Как ваши дела? Мне так жаль Лизу...
- Все хорошо, дочка! Все хорошо. Ты сама-то как, держишься?
- Держусь, теть Ань, что мне еще остается. Как-нибудь прорвемся! - грустно ответила Соня.
Анна Михайловна отвела свою знакомую в сторону, чтобы поболтать, а дед Миша вернулся в отцу Марины.
- А кто это? – поинтересовался Гена.
- Это? Сонька. Дочка нашей соседки. Выросла вместе с нашей Лизой. Дружили долго, пока она замуж не вышла и не уехала. А сейчас вот вернулась. Муж ее бросил. Долго не могли детей родить, а когда наконец-то вышло, он понял, что не создан для отцовства.
- Вот гаденыш! – презрительно бросил Геннадий.
Он совсем не понимал, как мужчины могут вот так беспринципно поступать со своими женами и детьми.
- И не говори! Хорошо, что родители еще живы. Как-нибудь помогут стать на ноги. Жить есть где, работу найдет. А там глядишь, и мужа ей подыщем. Все лучше, чем одной пропадать в большом городе.
- И то верно!
- А ты-то сам женат? – поинтересовался дед Миша, поправляя на макушке новую шапку, его Марина не успела предупредить. чтобы не приставал с расспросами.
- Уже считай в разводе.
- А что так? И сына тебе оставила?
- Так получилось, долгая история. Я не жалуюсь.
- Так тебе, поди, тоже жена пригодится? Как тебе наша Сонька? Чем не жена?
Геннадий даже удивился напористости нового друга. Видимо, он не привык лезть за словом в карман.
- Да зачем я ей нужен? С двумя детьми!
- Так, а она тебе зачем нужна с ребенком? Или ты рассчитываешь бездетную встретить?
- Я уже вообще ни на что не рассчитываю, если честно. Одну жену похоронил, другая сама бросила. Я, пожалуй, лучше один буду.
- Не, дружок, одному быть не дело. Это я тебе точно говорю. Вон мы с Анютой столько лет вместе живем. Хоть и сложно с ней порой, но я ни о чем не жалею. Может, и ты со своей еще помиришься?
- Не, там точно нет. Тут уже без вариантов.
- Тогда и думать не о чем. Нужно к Соньке свататься! – весело сказал дед. – И не тяни лучше. Она девка видная, быстро кто-нибудь к рукам приберет.
Геннадий совсем не рассчитывал снова жениться, тем более так скоро. Он еще и официально развестись не успел.
Он засмотрелся на сына и дочку и не заметил, как дед Миша отошел от него и направился к жене. Что-то ей там шепнул на ухо, а потом вернулся.
Когда детвора вдоволь накаталась на горке, они все пошли домой, чтобы продолжить знакомство. Только Анна Михайловна где-то затерялась. Она вернулась спустя минут пять, но не одна, а с гостями. С ней пожаловала Соня и ее дочка Элла.
- Вот, гостей привела, чтобы Даньке не скучно было! Сейчас вам игрушки старые Антошкины найду, будете играть! – весело сказала она, взяла детей за ручки и отвела в другую комнату.
Соня выглядела смущенной. Ей явно было неудобно от того, что произошло. Она и не поняла сразу, что когда тетя Аня зазывала ее с дочкой в гости, то совсем не ради того, чтобы детки не скучали, но увидев Геннадия, сразу обо всем догадалась.
Марина и Антон переглянулись. Они тоже разгадали бабушкин план, но что делать не знали. Да и не думали, что им нужно принимать участие в ее сводничестве.
* * * * *
Прошло полгода. Сессия была закрыта, а Антон с Мариной собирались поехать на месяц на море, чтобы подзаработать денег, а заодно немного отдохнуть, если получится.
Все это время они жили вместе и уже настолько привыкли друг к другу, что казалось, будто прожили вместе целую жизнь.
Антон вступил в наследство. Как только закончилась волокита с бумагами, он сразу же прописал Марину к себе, чтобы она смогла выписаться из общежития.
Прежде чем уехать на целый месяц, им нужно было определиться, с кем оставить Жорика – с бабушкой или с отцом Марины.
Сейчас Геннадий уже жил вместе с Соней. Их детки подружились и называли друг друга братом и сестрой. Получив официальный развод, он сразу же сделал ей предложение. Через месяц после этого они тихонько расписались в ЗАГСе, не устраивая пышных посиделок.
Бабушкина уловка сработала, причем настолько хорошо, что уезжая в то воскресенье домой вместе с Данькой, он прихватил с собой Соню и Элю.
Поначалу они жили вместе как сожители, но потом приглядевшись получше, полюбились друг другу. Их отношения развивались, пожалуй, слишком стремительно, но от этого не стали менее крепкими.
Гена наконец-то понял, что в мире еще есть женщины, которые способны любить чужих детей. Соня с одинаковой нежностью относилась к обоим малышам, но и не меньше полюбила его старшую дочку. Успела с ней подружиться.
И в этот раз не просто на словах и обещаниях. Он все видел своими глазами.
Бабушка Аня настояла, чтобы шерстяной мешочек месяц пожил у нее. Она даже не думала скрывать свою радость, когда его привезли к ним домой. Она никому не признавалась, что успела полюбить этого мелкого проходимца уже давно, хотя все и так было понятно.
Когда Антон и Марина наконец-то добрались до морского курорта, где собирались работать, то были так счастливы. Они вместе. Рядом море. И пусть они приехали не отдыхать, зато лето проведут с пользой и удовольствием.
В первый день им предложили немного отдохнуть. Было воскресенье. Начинать планировали с понедельника.
Молодые люди сходили на пляж, чтобы немного поджариться на солнышке и ощутить приятную прохладу морской воды.
День выдался очень насыщенным и веселым, а вечером, когда наконец-то добрались до своей комнаты, то не чувствовали ног от усталости.
Антон нежно обнял Марину перед сном и поце ловал в губы. У него остались силы только на это и чтобы сказать:
- Мариш, а давай поженимся?
- Ты же говорил, что я еще маленькая? – весело ответила она.
Он и правда так говорил. И не раз. И даже не два. Антон уже давно задумывался о браке, но считал, что Марине еще нужно немного повзрослеть.
- Говорил, но мне кажется, что ты сможешь подрасти и в браке! Буду тебя поливать!
Она весело засмеялась. Он часто называл ее «мой цветочек», потому что она так радостно улыбалась, когда он приходил домой с цветами.
Марина и так знала, что он единственный мужчина во всем мире, за которого она хотела бы выйти замуж. Другой ей просто не нужен.
- Тогда давай, только поливать меня придется каждый день! Имей в виду! - пошутила она.
- Хорошо, но начнем с завтрашнего дня. Сегодня я так устал. Хочу спать! Ладно?
Она уже и сама почти засыпала в его объятьях.
- Да, сегодня поспим, а завтра поженимся.
- Какая ты быстрая, - с улыбкой сказал он. – Не, поженимся мы дома, когда вернемся. Всё, спи, болтушка!
Марина заулыбалась. Болтушка. Так он называл ее в первый день, когда они засыпали вместе. Столько времени прошло, а ничего не изменилось. Они жили душа в душу, радуясь каждому дню, проведенному вместе. И хорошо, что ничего не изменилось.
- Спокойной ночи, любимый! – тихонько сказала она, слыша его монотонное дыхание.
Антон ее уже не услышал, лишь крепче обнял во сне.
* * * * * К О Н Е Ц * * * * *
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤
Ещё рассказы: