Найти в Дзене
Агния Плюс

11 идей для сторис в аккаунте B2B-агентства

Оглавление

В прошлом году на мои ответственные плечи легла задача сделать уникальный интересный контент для агентства по упаковке и продаже франшиз. Собрать контент-план из постов из статей - это дело привычное, но вот что делать со сторис? Это не блог и не студия красоты, где можно делиться мыслями и публиковать свободное время.

Изучив аккаунты конкурентов,

я пришла к выводу, что никто из маркетинга/IT/франшиз и услуг в сегменте B2B далеко от "экспертных постов" и "описания услуг" с контактами в хайлайтах не продвинулся.

Методом проб и ошибок мы пришли к тем "10 сторис в день" и "публикации через 1 час", которых от нас требовали. Список идей превысил сотню довольно быстро, рассказываю 11 рабочих форматов с примерами и скриншотами.

1. Покажите реальную жизнь

Это повысит доверие и не вызовет вопроса "кто это такие?" у потенциального клиента. Снимите встречу, переговоры, менеджера за разговором по телефону и утреннюю планёрку в действии. Покажите ответственный подход к работе и атмосферу в офисе (или вайб ваших созвонов в ZOOМ)

2. Дайте своей "экспертности" лицо

Задавайте вопросы о важном своим сотрудникам-экспертам. "Опорные точки составления франчайзинг-бука" и "Юридические аспекты создания франшизы" могут быть не только душными лонгридами, но и живыми ответами на видео - пусть клиенты видят, кто займется их проектами и насколько компетентны эти люди

-2

3. Промежуточные результаты - иногда то же, что и кейсы

В постах показывают итоги работ, полные статистики и завершенные проекты. Но сторис - это пространство живого изменчивого контента. Покажите этапы разработки фирменного стиля дизайнером или процесс брейншторма над креативной рекламной кампанией. Работа вашей компании - это не только результат, но и живой процесс со своими ошибками и продуктами.

-3

4. Принципы работы и ценности компании

Есть нерушимые темы для контента, которые никак не хочется выкидывать. Придайте им новую форму: пусть сотрудники сами расскажут, как разделяют личную и рабочую коммуникацию, руководители поделятся главными правилами при приёме на работу и организации процессов. Буквально большинство моих советов о контенте в B2B сводится к: дайте этим словам лицо, от которого они исходят.

-4

5. Лайфхаки и советы

Офисы и команды разные, но для руководителей, продавцов и трудяг с тонной задач советы бывают вполне универсальными. "Что можно найти на рабочем столе каждого менеджера по продажам?" или "Как организовать рабочее пространство и время?" - вы никогда не знаете, где услышите важный и полезный совет об отношении к работе. Вот и ваши клиенты не знают. Могут пролистнуть, а могут заскринить или отправить другу.

-5

6. Проведите день с сотрудником

Необязательно завтракать и делать утренние ритуалы вместе, но можно показать специфику работы и задач конкретного участника команды. Даже у самой "нудной" профессии своя специфика, юмор и интересные процессы. Мы проводили день со специалистом по найму, офис-менеджером и дизайнером, - каждый раз получалось что-то новое, раскрывающее личность и качество работы. Однозначно, рекомендасьон!

-6

7. Полезные подборки никто не отменял

В преддверии Нового года мы спрашивали, что перечитывают и пересматривают наши ребята перед праздниками. Даже банальный ответ "Гарри Поттера", хоть и не претендует на экспертную подборку, вызывает в большей части просматривающих пользователей ностальгию, сочувствие и заставляют нажать "ДА" в опросе, который напрямую повлияет на показатель "вовлечённости".

-7

8. Игры о юном предпринимателе (да, можно)

"Знакомьтесь! Это Илья и в прошлом году он решился открыть своё производство мебели. Заказов достаточно, но хочется сайт и соцсети, как у всех хороших производителей... С чего бы начать?"

Создайте эмодзи-персонажа, за которым на протяжении дня могут наблюдать пользователи, выбирать дальнейшие шаги и влиять на сюжет, а спустя неделю продолжайте историю и развивайте сюжет.

-8

9. Старое доброе "Угадай"

На чьем рабочем столе мы обнаружили розового единорога и розовую блестящую ручку? А у кого за монитором запас витамина С? Сможете догадаться?

Даже проще: кто пришел к нам в компанию, проработав 5 лет в общепите и потратив последние деньги на онлайн-курс по диджитал-профессии? ну, и фото сотрудников, конечно!

Дайте угадывать, дайте интригу. Это интересно, мы проверяли, и люди активно голосуют и узнают.

-9

10. Специфика работы с текущими проектами

Пусть ваши будущие и текущие клиенты видят, как таргетолог обходит в настройке рекламной кампании острые углы и с первого раза налаживает идеальный контакт с Фейсбуком, попутно объясняя, в чем нельзя ошибиться самостоятельно. Это всё можно показать. И рассказать, куда вы инвестируете и что вам это даёт.

-10

+1 Миксуйте форматы!

Как и в любом другом аккаунте, решает не только идея или уровень вашей экспертности в сфере. Инстаграм - по-прежнему жаждет красивой картинки и динамики в ленте сторис в течение дня. Смешивайте фото, видео и шаблоны для текстовых сторис. Пробуйте разные ракурсы, крупную и дальнюю съёмку, монтаж и нестандартные кадры.

То же самое с планом сторис на день: не нужно весь день в 10 слайдайх рассказывать об этапах внедрения CRM-системы. Снимите 2 сторис с утреннего собрания, пообщайтесь с 2-3 экспертами о нюансах внедрения и дайте ссылку на статью по теме, а вечером сделайте пару опросов о планах на выходные и как сохранить продуктивность до понедельника.

Это только кажется нудным и душным контентом, но на деле я получила отзыв о том, что это "самый интересный контент в B2B-сегменте" с живыми эмоциями и качественным продуктом.

П.с. А статистика охватов +900% без рекламы - это тоже наших рук дело, но об этом подробнее в кейсе

-11

Аккаунт жив и работает но уже без меня, все скриншоты сторис оттуда: https://instagram.com/svbiz.ru?utm_medium=copy_link

Желаю удачи в ваших проектах!