Найти тему
Продуктовый маркетинг в IT-стартапе под неразглашением
Есть такие проекты, в которых подписываешь тонну бумаг о том, что никогда не назовёшь их продукт в социальных сетях, а потом не можешь не рассказать. Обходишь, выкручиваешься и находишь выход: Я рассказываю, что я делала на протяжении 9 месяцев в IT-стартапе, а Вы не пытаетесь угадать, что это был за проект. Вкратце: Придя на должность маркетолога, я за 1 неделю стала T-shape специалистом и закрыла задачи тестировщика, продакта, бренд-менеджера, пиар-стратега и (простите) нейтрализатора конфликтов...
1 год назад
Ребрендинг отеля в г.Киров с историей и характером
О клиенте: Отель CHARUSHIN (ранее Центральная гостиница) находится в г. Киров и является историческим и архитектурным наследием города как одно из главных строений губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина. Представители отеля обратились ко мне на стадии ребрендинга в марте 2022 года. Тогда они решили уйти от исторического названия “Центральная” и переименовать отель в честь 160-летия архитектора. Запрос был такой: Бренд отеля - это в первую очередь персонал, который на каждом этапе проживания гостя должен обеспечить ему максимальный комфорт и гостеприимство...
1 год назад
Как я построила отдел контента и сделала +900% охватов без рекламы в аккаунте B2B агентства
Летом 2021 года я пришла в компанию по упаковке франшиз в качестве маркетолога по сопровождению клиентских проектов. Занималась интервью, анализами и исключительно технической работой. Одним днём ко мне привели девочку-сторисмейкера и попросили помочь ей собрать план постов для инстаграма агентства. Мы сели за стол и словосочетание "идеи для постов" билось в моей голове с вопросом: "Для чего мы это делаем?" Спустя час разговора я пошла стучаться в кабинет главных с вопросом, для чего у нас инстаграм и какое позиционирование у компании...
3 года назад
11 идей для сторис в аккаунте B2B-агентства
В прошлом году на мои ответственные плечи легла задача сделать уникальный интересный контент для агентства по упаковке и продаже франшиз. Собрать контент-план из постов из статей - это дело привычное, но вот что делать со сторис? Это не блог и не студия красоты, где можно делиться мыслями и публиковать свободное время. Изучив аккаунты конкурентов, я пришла к выводу, что никто из маркетинга/IT/франшиз и услуг в сегменте B2B далеко от "экспертных постов" и "описания услуг" с контактами в хайлайтах не продвинулся...
152 читали · 3 года назад