Тяжелый топор с грохотом опустился на хлипкую изгородь. Старые трухлявые деревяшки разлетались в стороны, а неподатливые доски со всхлипыванием отрывались, обнажая ржавые гвозди.
Я смотрела на этот вандализм со стороны, чтобы не зацепило. Смотрела с восторгом, а не страхом. Сама ведь попросила человека старый забор сломать, а он и рад стараться.
То, на что у меня ушла бы неделя, Женька сломал за пару часов. Ну, конечно, ломать - не строить! Но он и строить умел, как я уже убедилась на его лесной заимке.
При воспоминании о нашем походе, в животе разлилось тепло, а лицо (и в зеркало смотреться не надо) приобрело выражение лёгкой дебильцы. Ну и пусть Женька смотрит, что я такая влюблённая. Он-то сам, когда на меня глядит, лыбится, как кот, наевшийся сметаны.
Подробности, что у нас было, рассказывать не буду. Но могу теперь точно сказать, что ничего я до этого лета о любви и ласке мужской не знала. То, что было у нас с Виктором – это просто жалкое подобие той страсти и нежности, которую я познала с Евгением.
В первую ночь мы с ним спали раздельно. Меня Женя уложил в домике, на самодельной деревянной кровати, а сам ушел ночевать в старенький шалаш, который они с сыном в первый год на заимке поставили. Мне было, конечно, приятно, что Женя вел себя как джентльмен. Но, если честно, я бы была счастлива, если бы он пришел ко мне в первую ночь. Я полночи крутилась на непривычной для меня жесткой кровати и никак не могла уснуть, всё ждала его.
На следующий день Женя организовал мне рыбалку, но не такую, как я привыкла в деревне –на старице с мостика, а с лодки в настоящей реке.
Но до рыбалки дело не дошло…
Как там, в поговорке – «мы на лодочке катались, не гребли, а целовались». В общем, все счастливы!
Еще два дня мы прожили, как своём персональном раю, окруженные сказочным лесом днём и романтичным бескрайним небом ночью.
С этого похода Женька не оставлял меня надолго одну. На моё счастье у него как раз начался на работе отпуск, и нас ждал целый месяц счастья. Вот такой не курортный, а деревенский роман.
Мне с Женей было легко и спокойно - непривычное чувство рядом с мужчиной. На долгие отношения я не загадывала. Понимала, что закончится отпуск, Женя вернётся в город, на работу. А я для себя решила, что в городе мне больше не место. Хочу жить здесь, в деревне.
Но это лето мы запомним на всю жизнь! Я старалась впитать в себя каждый миг этого счастья, каждый взгляд любимого, каждую нашу ночь..
День и ночь теперь были такие разные. Ночью мы без уму любили друг друга, как дорвавшиеся до взрослой любви подростки. А днём упахивались на стройке.
Когда я сказала Жене, что решила жить в деревне, он не посмеялся надо мной, как я опасалась, а в тот же день провёл инспекцию старого дедова дома. Опытным взглядом архитектора и строителя он подметил, что нужно подремонтировать, чтобы я не замерзла зимой, чтобы мне было удобней в простом деревенском доме.
Он сам съездил в районный центр, заказал стройматериалы, а потом взялся за ремонт не на шутку. К слову нужно отметить, что дедов дом оказался еще в хорошем состоянии, и в капитальном ремонте не нуждался. Но Женя уговорил меня поменять оконные рамы на новые, потому что старые совсем рассохлись. Я сначала не хотела, потому что не люблю пластиковые окна, но Женя нашел в Лозовом фирму, которая делает качественные деревянные окна с современными стеклопакетами.
Там же мы заказали новые двери в дом и добротную уличную мебель для летней кухни. Давно я хотела на улицу новый стол и лавочку, а то старая мебель совсем была некудышняя.
В этой фирме работал муж моей подруги Анны, Степан. Он же нам помог выбрать хороший стройматериал для ремонта и стройки и сам привез его к моему дому на тракторе.
Женя и Степан быстро сдружились, нашли общий язык. И по вечерам мы устраивали «семейные» посиделки с костерком и шашлыками.
Я даже подумала, что мы смогли бы так всегда дружит семьями, если бы жил в деревне. Но место Жени не здесь, а в городе… Что ж, каждый выбирает свою судьбу.
В самом доме решили больше ничего не менять, но вот во дворе я с первых дней задумала некоторые переделки. Нужно было подновить крыльцо, сделать новую лестницу на чердак, навес укрепить над уличной печуркой и так по мелочи.
Между двором и огородом у деда, сколько я помню, стоял глухой забор. Раньше все так строили, чтобы куры в огород не лазили, чтобы воры с улицы не забрались. Но мне с давно уже хотелось убрать этот забор, чтобы из окна видеть лес, который рос буквально за моим огородом. Вот сейчас как раз демонтажем старого забора Женя и занимался.
Как же приятно наблюдать, как работает любимый мужчина! Мне на Евгения вообще было приятно смотреть, но за работой он был бесподобен. Сосредоточенное лицо, капельки пота стекают по вискам, крепкое мускулистое тело в движении. Всё чётко и слажено, как машина - даже немного страшно. Но это сплошной восторг и восхищение красотой здорового мужского тела. Тела любимого мужчины!
Родители Евгения ко мне с первой нашей встречи относились с уважением, мы часто общались, переговаривались по-соседски. Но сейчас они стали со мной общаться, как с дочерью, что меня очень смущали и одновременно радовало.
Пусть я уже была не маленькая девочка, но мне и в сорок лет не хватало родительского внимания и заботы. Я поначалу стеснялась, что у меня с их сыном любовь закрутилась, но они были счастливы, что Женя больше не один, что у него появилась любимая женщина. Они часто заглядывали ко мне в гости. Оксана Николаевна приносил что-нибудь нам поесть, если мы целый день работали, и я не успевала приготовить обед. А Сергей Федорович помогал сыну, где советом, а где и делом.
Мне такое внимание и помощь сначала смущало, но потом я оттаяла и приняла их заботу с благодарностью. Иногда мы сидели вечерком все вместе на улице, пили чай, болтали ни о чем и обо всём. И я чувствовала такое счастье, как будто снова оказалась в своём беззаботном детстве, а рядом мама и дедушка...
Продолжение читайте здесь
Это 40 глава романа "Я деревенская".
С вами была Ольга Усачева. Все мои книги можно приобрести в магазинах: ЛитРес Ridero Wildberries
Ссылки на рассказы канала "Я деревенская" можно посмотреть здесь