Здравствуйте, друзья. Сегодня уже вовсю в сеть поступает информация о скорой смене поколения российского бестселлера марки Renault, модели Renault Logan. Все в целом предсказуемо, преемник будет представлять из себя по сути чуть модернизированный и адаптированный под наши условия европейский седан Dacia Logan третьего поколения. Автомобиль чуть прибавит в размерах, что отчасти благодаря новой модульной платформе CMF, также благодаря переходу на новое шасси будет пересмотрен набор ассистентов безопасности.
Система автоматического торможения, контроль слепых зон и другие ассистенты вождения в теории должны появиться на российском Renault Logan третьего поколения. Новый интерьер предполагает не только улучшенный дизайн и более продуманную эргономику, а также расширенный набор опций, новейшая мультимедийная система, шесть подушек безопасности, а самое главное, увеличившееся полезное пространство, все это в скором времени оценят российские покупатели Renault Logan третьего поколения.
Но не все наверное знают, что для некоторых других “развивающихся” рынков французы выпускают модели в корне отличающиеся от представленных в России машин. Так к примеру для Индии, которую французы также относят к “развивающимся” странам, компания Renault предлагает седан Renault Scala, являющий собой по сути максимально бюджетный седан, сопоставимый по потребительским качествам с российским Logan, только в другой интерпретации. Да, Renault Scala сложно назвать уникальным в широком понимании этого слова, так как модель представляет собой по сути Nissan Sunny, правда значительно переработанный под конкретные задачи, но сама концепция видения бюджетного автомобиля для разных рынков наводит на размышления.
О дизайне можно спорить долго, но одно точно, внешний вид Renault Scala вышел настолько ярким и гармоничным, что явно пришелся бы по вкусу многим собственникам в нашей стране. Да и есть в этом дизайне, что-то действительно новое, не избитое критикой, чего так не хватает Renault Logan в целом. Творческие люди быстро найдут в образе черты итальянской Alfa Romeo или английского Mini, корма кому-то напомнит немецкие седаны, но в целом все свежо и современно, а ведь этому дизайну уже не первый год.
Рачительные собственники наверняка по достоинству оценили бы немалые размеры автомобиля и запас полезного пространства, в общем есть к чему присмотреться.
Моторов представлено два, бензиновая четверка 1.5 мощностью 99 л.с. может агрегатироваться как механической, так и автоматической КПП, дизельный 1.5D выдает 86 л.с. и сочетается исключительно с МКПП. И все это исключительно для жителей Индии.
А ведь если задуматься, сегодняшний Renault Logan мог продаваться в нашей стране именно в таком обличии. Какая концепция Renault Logan, румынская или индийская ближе лично вам, вот в чем вопрос. По мне оба варианта имеют место быть, а возможность выбора могли бы оставить на суд покупателей. В общем, по мне Renault Scala - это как минимум интересное видение бюджетного автомобиля, что так не хватает марке Renault в нашей стране. Но выбор как всегда за вами.
Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.