Дело «Чучельника» произвело широкий резонанс. Опознавая пропавших, люди рыдали, кричали, падали в обморок. Горожане вышли к зданию верховного суда с плакатами: «Смерть маньяку!»
В поисковике за день было миллион запросов: «Самочувствие Вики Душутиной», «Здоровье Виктора Душутина». Интернет, телевидение, газеты. Дело «Чучельника»…
Юрий Жилин, отключившись в тот день в машине, так и не пришел в себя. Мозг, не выдержав конфликта двух личностей, Георгия и Юрия, дал сбой. Перегрелся, сломался... Какой тут суд и над кем? Над человеком, который сидит в палате, пускает слюни и пялится в одну точку застывшим взглядом, словно пытается что-то вспомнить. Пытается, но не может…
- Школьный звонок, школьный звонок, - иногда начинает повторять он очень быстро, дергая при этом головой, а после этого надолго отключается.
Как выяснилось, мать Юрия скончалась в психлечебнице в Израиле, когда ему было двадцать пять лет. Отец Юрия, известный пластический хирург, умер через год, как его сын вернулся в Россию.
Догадки Виктории, по поводу пластической операции по изменению внешности Жилина, полностью подтвердились.
Олега Жилин убил до отъезда в Израиль. Как он узнал, что друзья, перегоняя машины, остановятся именно в этом доме, неизвестно. Скорее всего, следил, а потом как-то выманил из дома, ведь хозяева слышали, как Олег с кем-то разговаривал. Вряд ли Жилин запросто справился с Олегом. Вскрытия не было, так как официальной версией был суицид. Вполне возможно, что в крови нашли бы снотворное. Да и Виктор тогда с одной стопки не зря отключился.
Машина Виктора спокойно стояла на ремонте в частной мастерской за городом, куда он ее сам и отогнал в день похищения. Торопясь на встречу с Григорием Нилижовским, Виктор сказал хозяину мастерской, что подскочит попозже, чтобы объяснить суть проблемы и вызвал такси. Маша в этот день на работу не вышла и на звонки не отвечала. Девушка к тому времени уже находилась в подвале.
Нилижовский пришел на прием поздно, и долго и размазано излагал что-то, доведя Виктора до белого каления. Потом вдруг словно спохватившись, заявил, что не нуждается в услугах адвоката.
- Если все-таки передумаете, то обращайтесь, - сказал на прощанье Виктор, когда они вышли на улицу.
- Вы без машины? – спросил Георгий.
- Сломалась, - кивнул адвокат. – Такси вызову.
- Давайте подвезу? – радушно предложил Нилижовский. – В качестве компенсации за бездарно потраченное время.
Последнее, что помнит Виктор, как садясь в машину, доставал телефон. Дальше провал и долгий приход в себя на кровати в незнакомой комнате.
Юлька, в день похищения засиделась в кафе, что находилось напротив офиса Виктора. Последний месяц, девушка частенько захаживала сюда, болтая с персоналом, надеясь услышать хоть что-нибудь, что прольет свет на непонятную ситуацию. В этот день одна из официанток шепнула ей, что в столовую последнее время заходит симпатичный мужчина, которого несколько раз видели с Машей.
Возвращаясь домой, Юля отвлеклась на звонок сестры, и не услышала быстрые шаги за спиной. Успела почувствовать касание к шее и провалилась во тьму.
Жилин, видимо, специально сделал хорошую слышимость в комнатах, чтобы пленники могли разговаривать между собой. Чем люди ближе узнают друг друга, находясь в таких условиях, тем им сложнее пережить утрату одного из них. Изощренное издевательство над жертвами, ожидающих своей участи.
Юрий прекрасно знал, что существует еще и Георгий и поэтому комнаты в подвале были снабжены всем необходимым для длительного пребывания. Душ, туалет, вода, консервы и сухари…
И фотки… фотки предыдущих жертв, на которых пошагово было изображено, что ожидает узников.
От помывочного стола до готового чучела. И мертвая вечеринка, снятая со всех ракурсов.
В день, когда Юрий прогнал Викторию, он спустился в подвал и, усыпив Виктора, повез в морг. Но успел только разрезать рубашку, как ему помешал вернувшийся Георгий.
В машине Жилина были найдены ампулы с сильнейшим снотворным. Но сделать инъекцию, так чтобы жертва не заметила этого, довольно проблематично. Скорее всего, мужчина отключал человека, нажатием на сонную артерию, а потом уже вводил инъекцию.
Юлька, вспомнив уроки сестры, научилась выходить из тела. Сначала она бродила по туннелю, потом выбралась в дом. Один раз ее каким-то чудом занесло в незнакомую комнату, где она полакомилась вареньем и услышала голос Виктории. Второй раз оказалась в родном доме и, наблюдая за сомнениями сестры, собирающейся ехать на выходные к Георгию, ласково погладила по волосам, стараясь успокоить. И разбитый стеклянный стол в холле, тоже Юлькины проделки. Девушка очень испугалась, увидев, как Чучельник зашел в комнату к спящей Виктории.
Слова Жилина: «И еще, не могу понять, как вы с ним раньше срока познакомились?» долго не давали покоя Вике.
«Про что он говорил?» - все размышляла она, лежа в больнице, благо времени для этого было предостаточно.
И проматывая хронологию событий, поняла. Поняла, что поездка за смородиной спутала планы Жилина. Ведь он наверняка хотел сначала выполнить безумный замысел и дополнить мертвую вечеринку чучелами Виктора и Юлии, а потом уж браться за Викторию. А тут этот сон, в котором баба Глаша прямым текстом послала за смородиной. Только благодаря сну, знакомство Виктории и Георгия состоялось раньше, чем было задумано Жилиным. И снова сон Вики спас жизнь дорогих людей.
***
Прошел месяц.
Друзья как всегда собрались в доме Вихлянцевых. Витю и Викторию выписали из больницы три дня назад, они сидели рядышком, держась за руки, и боясь, выпустить друг друга из виду. Юлька, три недели назад покинувшая больничную койку, уже отъелась на бабушкиных пирогах и борщах.
- Невеста, в платье влезешь? – воскликнула Людмила, шлепнув девушку по ягодицам. – Думала, что ушивать придется, а тут наоборот!
- Влезу, - рассмеялась та. – Свой вес набрала и остановилась. Теперь этих двух сусликов откармливать надо, - кивнула она на сестру и зятя.
- Этих-то, - вздохнула Людмила. – Дайте обниму вас! Как же соскучилась. Даже на порог к вам не пускали. Что за порядки такие в вашей больнице? И баба Валя, как цербер, только сегодня разрешила прийти.
- Ну-ка отпусти их, придушишь! – скомандовала Валентина Ивановна, ставя на стол огромный пирог с мясом и капустой.
- Ой, - отмахнулась Людмила. – Вечно я у вас кого-то придушить пытаюсь, то кота, то друзей.
- Не видишь, что ли? Они синюшные как куры на рынке! – возмутилась баба Валя. – Усаживайтесь за стол! Долго еще будете обниматься, целоваться? Будто год не виделись.
- Не ворчи, хозяюшка, - ласково произнес Андрей. – Соскучились мы по вашему гостеприимному дому. Давно ведь так не собирались?
- Давно, Андрюшенька, давно, - кивнула баба Валя, доставая платок. – Мишеньки только не хватает.
- Бабуля, ну хватит плакать уже, - взмолилась Юлька. – Папа всегда с нами.
- Детки мои, - подходя к каждому и целуя в макушку, все причитала Валентина Ивановна. – Через что же вам пришлось пройти? Это же в голове не укладывается.
- Бабуль, со временем все уложится. Садись, - подвинулась Вика.
- Там пирожки еще! – спохватилась хозяйка и выбежала на кухню.
- За то, что все хорошо закончилось, - разлив коньяк по пузатым бокалам, произнес Андрей.- Мальчик? – кивнув на только начинающий виднеться животик Вики, спросил он.
- Да, - переглянувшись, будущие родители рассмеялись.
- Имя придумали?
- Михаил, - безапелляционно заявила баба Валя, добавляя на стол поднос с пирожками.
- А говорите, Мишеньки за столом не хватает, - заулыбался Андрей. – Вот вам и Миша, только в животе.
- Ой, Андрей, - отвесила парню легкий подзатыльник баба Валя. – Балагур такой стал, прямо не узнать!
- Вика, - прошептала Людмила. – Ну, ты чего, не знала, что беременна? Серьезно?
- Я вообще потерялась после лже-похорон. Думала, что задержка из-за стресса. Потом Юлька пропала… И если честно, то не до этого было, - пожала плечами Виктория.
- Андрей чуть не рехнулся, когда узнал, что ты в положении, а он тебя к маньяку отправил!
- Все же хорошо закончилось, - вздохнула будущая мама и прижалась к мужу. – Боже мой, все позади!
- Так, хватит там шептаться, - подняв бокал, шикнула баба Валя. – Хочу выпить за отвагу внучек, за выносливость любимого зятя и за верных друзей!
Наступившая осень была богата на события. Сначала отыграли свадьбу Юлии с Евгением, а через месяц Людмилы с Андреем. Десятого ноября, в день Российской полиции, у Душутиных родился сын, Михаил Викторович.
- Ну, надо же так совпасть? - плача от радости, все удивлялась баба Валя. – Точно по стопам деда пойдет!
А в конце ноября в психлечебнице скончался Юрий Аркадьевич Жилин. Страшный и несчастный человек.
Начало здесь.