Шлифовальные круги отличаются по размеру и, соответственно, применяются для обработки разных поверхностей. Не знакомому с тонкостями использования каждого отдельного инструмента человеку будет сложно самостоятельно разобраться без помощи консультанта. А если в магазине около 15 тысяч товаров – так тем более.
Сеть магазинов «ТРИ ТОПОРА» – это более 1000 м² торговых площадей и около 15 тысяч товаров. Учёт ведут в «Штрих-М: Торговое предприятие 5.2». Инвентаризации огромной номенклатуры проводили вручную. Хотя, как признаётся руководитель магазинов Илья Мелкозёров: «И ассортимент товара был намного меньше». Розничные точки закрывали на неделю.
Задачи
Каждый собственник торговых объектов желает видеть точные цифры по остаткам товара в магазине. Чтобы. как минимум, понимать какую продукцию уже пора заказывать, а с чем ещё можно повременить.
«Нам нужно было найти более быстрый и точный способ проведения ревизий. Так как человеческий фактор есть всегда, а ошибки после пересчёта товара мало того, что неприятны, так и иногда являются причиной лишних вложений», – рассказал руководитель сети магазинов «ТРИ ТОПОРА» Илья Мелкозёров.
Решение
Наименование, количество, качественные характеристики, а иногда и место хранения – те показатели, которые учитывают при проведении инвентаризации товаров в розничных магазинах. Не всегда есть возможность вносить эти данные в систему учёта вручную.
«Первый терминал и софт “Клеверенс” мы брали для работы во втором, маленьком магазине. Хотели понять, подойдёт ли нам “Магазин 15”, да и вообще попробовать, что это такое.
Раньше на неделю приходилось закрывать магазины, чтобы всё пересчитать и свести остатки. Товара много, есть мелочёвка, а по наименованию и артикулам сверять каждую позицию – уходит много времени.
Коробочное решение вполне закрывает все наши потребности. Кроме инвентаризации, с терминалами ещё принимаем поступления товаров», – поделился рабочими моментами Илья.
В двух магазинах сети «ТРИ ТОПОРА» сейчас используют 2 терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Это оборудование на данный момент решает все задачи, поставленные руководством и расширение парка ТСД, как и приобретение дополнительных лицензий «Клеверенс», пока не планируют.
«В плане установки программа не сложная – я за день справился. Но в дальнейшем пришлось в техподдержку обратиться, потому что терминал не подключался к серверу. Сотрудники ТП откатили софт до предыдущей версии и сказали пока больше не обновлять. Проблема в нашей версии 1С, ждём решения от “Клеверенса”», – рассказал о возникших сложностях руководитель сети магазинов «ТРИ ТОПОРА».
Результаты
Взаимодействие человека и техники, чаще с негативным подтекстом, называют человеческим фактором. Собственники бизнеса всеми способами стремятся снизить влияние этого явления на бизнес-процессы.
«Сейчас у нас 3–4 дня уходит на ревизию. Магазины всё ещё закрываем на это время, но уже не теряем столько прибыли, как раньше. Также стоит учитывать, что номенклатура выросла.
Ошибки значительно снизились. Скорость работы стала выше. Но человеческий фактор всегда есть. Радует, что уже не в таких объёмах», – подвёл итог Илья.
Наш клиент
Сеть магазинов «ТРИ ТОПОРА» занимается продажей лакокрасочных материалов, защитных составов, строительных материалов, крепежа и такелажной продукции, электротоваров в городе Реж, и сервисным обслуживанием оборудования для строительства и ремонта А также осуществляет продажу и сервисное обслуживание инструментов и техники в городе Алапаевск.
Оборудование и программное обеспечение
#терминал сбора данных #автоматизация #бизнес #магазин #кейс #программное обеспечение #складской учет