Почему недостаточно просто распечатать коды для маркировки парфюмерии? Пережить возврат 1700 флаконов из-за отсутствия DataMatrix и только после этого начать разбираться в нюансах маркировки? Не совершайте тех же ошибок — учитесь на чужом опыте! Они рассказали нам, а мы — вам: - DataMatrix отличается от QR-кода, и он должен читаться даже на изогнутом флаконе - Если КМ не введён в оборот или заблокирован, товар нельзя продать - Марку нельзя использовать дважды, но можно напечатать дубликат кода - Пробники не маркируются, но в подарочном наборе должны учитываться «Когда мы впервые услышали, что каждый флакон духов объёмом от 5 мл нужно маркировать, подумали: "Зарегистрируемся в Честном ЗНАКе, распечатаем коды — и готово". Но на деле всё оказалось сложнее». Компания рассказывает, как перестала терять клиентов, наладила работу с маркировкой «из коробки», смогла выйти на маркетплейсы и масштабироваться. Читайте реальный опыт, чтобы не повторять чужих ошибок.
Как избавиться от проблем на производстве