75,9K подписчиков

Внедорожник Nissan Patrol Y61 на вторичке: объясняю, почему «японец» переоценен

1,6K прочитали

Сегмент внедорожников на российском рынке, увы, никогда не был слишком развитым. Однако в 2000-х годах его возглавлял ряд значимых моделей. Конечно же, они и сейчас остались – это та же Тойота Ленд Крузер либо Митсубиси Паджеро Спорт. Но прежде компанию им составлял еще и Ниссан Патрол в 61-м кузове. Последний многими считается машиной крайне утилитарной и относительной простой, более неприхотливой относительно конкурентов. И конечно же, нужно понимать, что что-то из подобных утверждений является правдой, а часть из них – мифом. Но как бы там ни было, если вы проведете мониторинг вторичного рынка, то удивитесь ценам, на Патрол – стоит он, в более-менее, приличном состоянии свыше 700 тысяч рублей. Но я считаю, что даже такая сумма слишком большая за эту машину. А все потому, что она обладает целым рядом недостатков. Итак, давайте я их перечислю.

Впрочем, прежде, чем это сделать, хотелось бы дать по машине краткую справку. А именно, на свет Nissan Patrol Y61 появился в 1998-м году. Автомобиль стал более интересным вариантом в сравнении с предшественником, ибо обзавелся более выразительным и брутальным дизайном экстерьера, а также более богатым оснащением.

Ниссан Патрол.
Ниссан Патрол.

В частности, в комплектациях можно встретить климат-контроль, штатную аудиосистему с усилителем, электрические регулировки передних кресел, люк, заводской ксенон, кожаную отделку интерьера, датчики парковки, круиз-контроль и так далее.

Что касается техники, то это классический рамный внедорожник, ибо помимо рамной конструкции, у него еще и задний неразрезной мост, понижающая передача в раздаточной коробке. Кроме того, присутствует деактивируемый задний стабилизатор. А еще, у Ниссан Патрол величина дорожного просвета составляет 265 миллиметров. Поэтому во внедорожном арсенале машины можно не сомневаться.

Что касается силовой установки, то наиболее популярной считается турбодизель 3,0 литра мощностью 160 лошадиных сил. А вот, бензиновый двигатель 4,2 литра на Патроле с пробегом вы встретите редко, притом он еще будет и дорогущим.

У кузова имеются проблемы с коррозией.
У кузова имеются проблемы с коррозией.

Но теперь, переходим к недостаткам, которые лично меня, сильно отталкивают от данной модели. Итак, начну с кузова. Увы и ах, но найти Патрол в отличном кузовном состоянии на вторичном рынке достаточно сложно. А все потому, что кузовной металл имеет свойство сильно гнить – в компании пробовали бороться с этой проблемой и знают о ней прекрасно, однако ничего предпринять действенного так и не получилось. Поэтому коррозия может у Ниссана встретиться как на раме и нижней части кузова, так и на остальных кузовных элементах.

Второй негативный момент относится к турбодизельной силовой установке 3,0 литра. По идее, какие могут быть претензии к мотору, у которого теоретически, прочное железо и нет новейших технологий. Но, увы, мотор надежд не оправдал. У него могут наблюдаться серьезные проблемы с поршневой группой, а также с турбонаддувом и приводом ГРМ. А еще, у силовой установки проблемы с системой охлаждения и топливной аппаратурой. При этом до капитального ремонта двигатель редко служит более 300 тысяч километров.

В салоне нет ничего, за что можно зацепиться глазом.
В салоне нет ничего, за что можно зацепиться глазом.

Есть претензии и к автоматической трансмиссии. В зоне риска находятся соленоиды, пакет фрикционов Overdrive, да и в целом, гидроплита оказалась капризной и требует бережной эксплуатации. Перегревы же, добью коробку достаточно быстро, но увы, при покорении бездорожья высокие нагрузки на трансмиссию не являются редкостью.

В общем и целом, Nissan Patrol Y61, я считаю, на рынке переоценен. У машины слишком много недостатков, чтобы считать ее разумным приобретением за свои деньги.

Впрочем, вы можете думать иначе. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.