Найти тему
Всякая всячина

Обзор Volkswagen Beetle 3-го поколения

Автомобили бывают разные: в одних возят отпрысков в детский садик, в других – себя на работу, а третьи приобретают для того, чтобы просто порадовать себя. К последним относится Volkswagen Beetle, или как его называют в народе, Жук.

Третье поколение этого необычного автомобиля, который был представлен в 2014 году на автосалоне в Детройте, понравится больше спортивным молодым амбициозным людям, а не мирным хиппи.

По сравнению с представителем второго поколения, Жук третьего поколения стал на 12 миллиметров ниже и на 84 миллиметра шире. Кроме того, он может похвастать удлиненным капотом и низкой крышей, придающим Beetle более агрессивный и спортивный вид. Но есть и некоторые детали, которые остались у этого автомобиля от своего предшественника: форма капота, круглые передние фары, а также выпуклые крылья.

-2

Дизайн салона придется по душе как молодым активным студенткам, так и серьезным людям, которые больше всего ценят комфорт и удобство. Как только водитель оказывается внутри машины, его внимание сразу привлекают дополнительные приборы по центру торпеды, которые показывают температуру масла, давление турбины. Кроме того, здесь размещен и секундомер. И хотя практической пользы от них очень мало, но они стильно вписываются в общий интерьер салона.

В центре передней панели находится сенсорный экран вполне приличных размеров. Блок управления мультимедийной системой хоть и напоминает старую магнитолу, но он очень функциональный и качественный.

Руль очень удобный, он обшит тонкой кожей, оснащен подрулевыми лепестками и 12-ю кнопками управления, такими, как навигация по меню, руководство бортовым компьютером, громкость и т.д.

-3

Лаковая отделка дверей, передней панели и руля в тон кузова выглядит очень стильно и гармонично сочетается с черными кожаными сидениями. К недостаткам можно отнести пластик, который не отличается особой мягкостью и не очень приятный на ощупь. Также немного сложно и неудобно настраивать сидение под габариты водителя, ведь нет электрических регулировок, все приходится делать вручную с помощью рычажков и колесиков.

Салон Жука не очень просторный и вместительный, категорически не хватает места для разных мелочей. В дверях нет нормальных «карманов», они заменены эластичными ремнями черного цвета, которыми не очень удобно пользоваться. Есть два «бардачка», в одном из которых можно найти разъем для подключения гаджетов.

На дороге Жук третьего поколения ведет себя очень прилично. Подвеска в меру жесткая, а шины вполне цепкие и имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием.

-4

Автомобиль представлен в нескольких модификациях. Самый оптимальный вариант – турбированный бензиновый двигатель, объем которого - 1,2 литра, а мощность – 105 лошадиных сил. Кроме того, в России доступны также и более мощные автомобили данной модели. Они оснащены 1,4-литровым мотором, мощность которого уже составляет 160 лошадок. Экземпляры с дизельным и бензиновым 2-литровым двигателем у нас официально представлены не были.

Данный автомобиль можно с большой натяжкой назвать экономичным, ведь расход топлива на 100 километров составляет 8,5 литров. До 100 километров в час машина разгоняется за 10,7 секунды.

Небольшие габариты данного автомобиля делают парковку простой, легкой и удобной. Кроме того, правильно припарковать авто помогают и парктроники. Правда, нет камеры заднего вида, что является существенным недостатком.

К плюсам Volkswagen Beetle третьего поколения можно отнести внешний вид, аудиосистему и управляемость. Плохая обзорность, отсутствие заднего дворника и камеры заднего вида – это почти все недостатки, которые есть у данного автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются