Найти тему
Все о машинах!

Обзор Bugatti Chiron.

-2

ЧТО ЭТО?
Правление Вейрона как самого быстрого в мире серийного автомобиля подходит к концу, и узурпатор приходит изнутри. Да, Chiron стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов сохраняет фундаментальные пропорции и силовую установку Veyron, но он новый во всех мыслимых отношениях и построен так, чтобы довести физику до предела.
Хирон - это не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов – McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 - он полагается исключительно на ископаемое топливо. Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач-усиленная версия семиступенчатого двухцилиндрового сцепления Veyron, и, как и Veyron, он использует свою огромную мощность на всех четырех колесах.
“Если бы мы пошли с гибридом, мы бы добавили дополнительный вес. Мы также столкнулись бы с ограничениями по упаковке, потому что в этом автомобиле нет никаких областей, где вы могли бы разместить дополнительные материалы, поэтому стиль нужно было бы изменить”, - объяснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti. “Мы резко поднимем планку с точки зрения максимальной скорости, мы резко увеличим мощность на 25 процентов, аэродинамика улучшится, сцепление с дорогой улучшится. Нам не нужен был гибрид".
В то время как Veyron Super Sport развивает 1183 л. с. и 1106 л. с. крутящего момента, Chiron развивает 1479 л. с. и 1180 л. с. О, и при постоянной максимальной скорости Veyron может опорожнить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron может сделать это за 9.
Очевидно, что это игра очень старших чисел, так что вот еще кое-что. Он ускорится с 0 до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды, с 0 до 124 миль в час менее чем за 6,5 и с 0 до 186 миль в час менее чем за 13,6. Найдите время, чтобы осознать это последнее. Это на 2,9 секунды быстрее, чем у P1, и на секунду быстрее, чем у Veyron Super Sport, учитывая, что при скорости 186 миль в час секунда равна большому количеству свежего воздуха - 83 м, если быть точным.
Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 миль в час на стандартном Chiron - на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport, - но увеличил до 273 миль в час на 2,6 млн фунтов стерлингов Chiron Super Sport. Это удлиненная и накачанная версия, на которой Энди Уоллес ехал со скоростью 304,773 миль в час в 2019 году – первый серийный автомобиль, преодолевший барьер в 300 миль в час. Что ж... по крайней мере, близкое его приближение. Видите ли, в конце того стремительного дня в Эра-Лессене Bugatti объявила, что построит 30 специальных выпусков Chiron Super Sport 300+, визуально и механически основанных на рекордном автомобиле (хотя и ограниченном до 273 миль в час для шин и в целях сохранения жизни), с одним и тем же 8,0-литровым двигателем с четырехцилиндровым турбонаддувом W16 мощностью от 100 до 1578 л. с., все 30 в одной и той же ливрее черного цвета с оранжевыми полосами и стоимостью 3 млн фунтов стерлингов каждый. Кроме того, есть механически идентичная "стандартная" модель Super Sport, доступная в любом цвете, который вам нравится... до тех пор, пока вы не скопируете издание 300+.
Ключом к увеличенным запасам мощности двигателя являются четыре турбины большего размера, которые работают в тандеме, обеспечивая максимальный крутящий момент от 2000 до 6000 об / мин, что составляет 70% от полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система требует только двух турбин до 3800 об / мин, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, и все четыре сверх этого. Новая титановая выхлопная система помогает снизить противодавление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических нейтрализатора – каждый в шесть раз больше того, который вы найдете в Mondeo. Всего имеется шесть выходных труб – четыре торчат сзади и две направлены вниз, чтобы создать диффузор с раздувом – технология, повышающая прижимную силу, доказанная, а затем запрещенная в F1.
Все, что касается силового агрегата "Хирона", имеет огромные размеры. Улучшенная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60 000 литров воздуха в минуту, в то время как насос охлаждающей жидкости может циркулировать 800 литров за одно и то же время. По словам Вилли Нетушила, руководителя отдела инжиниринга, “управление температурой-одна из самых больших проблем”. Всего под кожей Хирона втиснуто 10 излучателей.
С большой мощностью возникает большая потребность в больших тормозах, поэтому передний и задний диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и изготовлены из карбида кремния – материала, который одновременно легче и более устойчив к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади-каждый поршень слегка отличается по диаметру, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.
Шины, которые теперь на 14 процентов шире спереди и на 12 процентов шире сзади, обернуты вокруг более крупных колесных дисков – 20-дюймовых спереди и 21-дюймовых сзади – и сконструированы так, чтобы противостоять потусторонним силам. Они должны быть, так как каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3800 Г. Увеличенное пятно контакта на дороге означает лучшее торможение, ускорение и сцепление с дорогой во влажную погоду, в то время как обновленная система полного привода использует электронные переключатели на передней и задней осях, позволяющие точно контролировать характеристики управляемости. Подробнее об этом чуть позже...
В качестве отправной точки для самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого из них уходит четыре недели) с прикрепленным задним подрамником из углеродного волокна, чтобы сэкономить 8 кг по сравнению с Veyron и повысить жесткость, в то время как вся упаковка завернута в обшивку из углеродного волокна. Бугатти утверждает, что жесткость на кручение теперь повышена с прототипом LMP1, в то время как новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленные непосредственно к монококу, означают, что она должна реагировать на входы быстрее, чем имеет право автомобиль весом 1995 кг.

КАКОВ ВЕРДИКТ?
“Правление Вейрона как самого быстрого в мире серийного автомобиля подходит к концу, и узурпатор приходит изнутри. Да, Хирон стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов создан для того, чтобы довести физику до предела”
Значимость Veyron выходит за рамки его очевидных эксплуатационных качеств. Да, это была самая быстрая, самая сложная и самая дорогая вещь, доступная в то время, но она также предшествовала новому технологическому языку – тому, который сейчас используют практически все современные быстрые автомобили: турбонаддув, полный привод и, возможно, самая важная из всех, коробка передач с двойным сцеплением. По сути, Veyron был тогдашним боссом Volkswagen Фердинандом Пьехом, показывающим миру, чего может достичь его обширный конгломерат. Это был его момент Сатурна V. И это было почти так же дорого.

И все же мир так и не влюбился в Вейрона. Это никогда не был автомобиль – плакат в форме Графа или F40-каким-то образом Пьех создал своего рода Audi Quattro за миллион долларов, который мы уважали, но не жаждали и не желали.
Но "Хирон" настолько загадочен – он занимается своими повседневными делами с компетентностью, которая опровергает то, сколько техники было вложено в него, чтобы он мог путешествовать с такой замечательной скоростью. Мы ожидали, что Вейрон с подтяжкой лица – мы ожидали, что он уйдет, задаваясь вопросом о причине существования Хирона. Вместо этого мы поехали на машине, которая делает то, чего не может ни одна другая машина; с ярко выраженной индивидуальностью.
Какую модель мы выбрали бы? Bugatti когда-либо построит только 500 Chirons, но внутри этого будет смесь Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport и Super Sport. Специальные предложения для тренеров – Divo, Centodieci, Voiture Noire – находятся на вершине 500. На самом деле, стандартные Chiron и Chiron Sport подошли к концу своего цикла омологации, так что, если у вас есть несколько миллионов свободных денег, ваш выбор только между Pur Sport и Super Sport.
Лучше всего думать о Суперспорте как о потоковом лайнере Chiron - Chiron Pur Sport и Bugatti Divo больше ориентируются на повороты, время прохождения круга и способность к передаче, в то время как Суперспорт по своей сути сводится к минимизации сопротивления и максимизации скорости по прямой. Но он все еще может справляться с дорожкой, может быть, не в такой же степени, но его пропускная способность определенно шире, чем у более хардкорных моделей. Учитывая, что Chiron всегда был спроектирован как монстр GT, а не как гоночная крыса, для нас это был бы суперспорт на весь день.

Авто
5,66 млн интересуются