Никому не нужный совет))) Речь в статье идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС (аутизм), заговорившем в 10 лет. Долгое время, глядя на логопедов, дефектологов, учителей, пытавшихся работать с Гришей или с другими аутичными детьми, я всячески оправдывала один момент, который очень и очень сильно меня удивлял. Я не знала, имею ли право вставлять свои пять копеек по этому не очевидному поводу. И важен ли он. Боялась сойти за... ну, за сумасшедшую мамашу. Но чем больше я узнаю про восприятие конкретно Гриши. А узнаю я это только, когда оно меняется и становится похожим на более менее адекватное)) Потому что с улучшением восприятия улучшается Гриша в целом. Так вот, когда я совсем немножко узнала, поняла (или сама себе придумала), как именно работает Гришино зрительное восприятие, то окончательно поняла, что моя претензия к этому самому моменту не беспочвенна. --- Я уже как-то рассказывала, как Григорий поборол расстройство слуха, иначе я не могу назвать его сверхслух. Когда человек с
Внешний вид коррекционного педагога. Каким он не должен быть, если человек работает с аутистом.
13 января 202213 янв 2022
3489
3 мин