Конфликты часто начинаются с недовольства одной стороны. Если проблема остается нерешенной, легкое раздражение становится неконтролируемым, перерастает в агрессию, а далее – в крупную ссору. Этого можно было бы легко избежать, выявив причину. Однако не все понимают простую истину во взаимоотношениях между людьми. Расскажу вам о ней, чтобы вы не допускали подобных ошибок.
Начну с примера. Недавно я летал на встречу в Санкт-Петербург. Уже перед самым взлетом пилоты сообщили, что рейс придется задержать. По какой причине и на сколько не объяснили. Прошло больше получаса, все люди начали тревожиться. Но был один особо недовольный пассажир.
Настроение у него было явно не самое лучшее, поэтому он кричал на весь салон и требовал либо взлетать, либо выпустить его. Стюардессы пытались его успокоить, обещая, что вылет состоится очень скоро.
Прошло 15 минут. Самолет так и не двинулся. И этот раздраженный мужчина продолжил свой бунт. Его реакция понятна, ведь он ожидал обещанного взлета. Ему дали неверную информацию. По сути – обманули.
Подобное и провоцирует ссоры во взаимоотношениях – ложная информация или ее недостаток. Ведь когда мы не знаем, что будет с нами в дальнейшем, и как окружающие повлияют на наши планы, то есть находимся в неведении, начинаем негодовать и злиться. Кто-то может контролировать чувства, а кто-то – нет. Это провоцирует конфликт.
Друзья, чтобы избежать подобных ссор, всегда информируйте своего оппонента о случившемся. Задержки с поставкой, проблемы с оплатой и прочие изменения в плане. Обо всем этом необходимо рассказывать. В противном случае вы столкнетесь с недопониманием, а в результате – с эмоциональным взрывом.
Бывали ли у вас такие ситуации и как вы себя чувствовали в этот момент? Расскажите в комментариях.
Читайте ещё:
Как я провел 2021 год, и каким вижу свой 2022: новогодние откровения Игоря Рызова
Как стать увереннее в своих словах и действиях: простой принцип, доступный каждому
Как понравиться человеку, не сделав ему ни одного комплимента