Кэти Хакл известна как "крестная мать Метавселенной" и имеет более чем семилетний опыт работы в этой сфере. Она поделилась своими взглядами на метавселенную и на то, как инвесторы могут подключиться к ней.
Когда Марк Цукерберг объявил о ребрендинге Facebook в Meta в рамках своих планов по расширению в виртуальный мир, поисковые запросы Google резко возросли - люди бросились спрашивать: "Что такое метавселенная?" Внезапно термин стал мейнстримом.
Человек, идеально подходящий для того, чтобы ответить на эти вопросы, - Кэти Хакл, известная как "крестная мать Метавселенной". Кэти более семи лет работала с технологиями дополненной и виртуальной реальности, изучая, как они могут обеспечить точку входа в метавселенную, и как бренды, такие как Magic Leap и HTC Vive, могут извлечь выгоду из этой новой цифровой области, которая направлена на параллельность реальному миру.
В настоящее время она является генеральным директором Futures Intelligence Group, консалтинговой компании Metaverse, а совсем недавно стала деканом Академии Republic Realm, новой онлайн-школы, которая помогает людям совершенствоваться в мире NFT и метавселенной.
Академия работала задолго до последнего заявления Цукерберга. Но его видение метавселенной с наймом 10 000 человек, чтобы помочь ее создать, дает некоторую поддержку отрасли и работе, которую многие люди выполняли в течение многих лет, рассказала Хакл. В академии обучение стоит от 600 до 1200 долларов США за шесть занятий и продается как NFT.
Токен действует как точка доступа пользователя к учебной платформе, которой обучают преподаватели ведущих университетов, таких как Томмазо ди Бартоло из Калифорнийского университета в Беркли и Элизабет Стриклер из Университета штата Джорджия. Это также помогает участникам получить реальный опыт в навигации по крипто - кошелькам и управлении NFT.
Как долго будет существовать Metaverse
Наряду с Facebook другие крупные компании делают большие шаги в метавселенную. В последние годы Nike подала ряд патентов, связанных с метавселенной, и ряд сотрудников теперь имеют упоминание метавселенной в своих должностях.
"Я думаю, что нечто подобное тому, что делает Nike, посылает рынку большой сигнал о том, что это не спекуляция, это действительно то, к чему мы идем. И в конечном итоге вам придется нанять этих лидеров, у которых есть видение и которые могут вести компанию осознанным образом", - заявила Хакл.
Курсы в академии направлены на то, чтобы помочь людям подготовиться к тому, когда появятся такие возможности, будь то в их организации или за ее пределами. Хакл ожидает, что в результате этой программы возникнет плеяда выпускников, которая будет становиться все более полезной по мере того, как компании будут выходить в виртуальный мир.
По словам Кэти, трудно определить, где может находиться метавселенная через 10 лет, потому что десятилетие, в котором мы сейчас находимся, все еще имеет решающее значение. Это связано с тем, что режим и видение метавселенной будут зависеть от ряда факторов, от того, есть ли у нас 6G до периферийных вычислений.
Инвестиции в метавселенную
Существует несколько способов вовлечения в метавселенную, в том числе посредством инвестиций. То, как люди инвестируют, зависит от их склонности к риску. Хакл призывает к диверсифицированной стратегии, выделяя четыре области возможностей:
1) Виртуальная недвижимость: Хакл ожидает, что виртуальные земли, такие как участки в Decentraland и Sandbox, будут существовать еще долгое время.
2) Биржевые фонды: биржевые фонды, такие как ETF Roundhill Ball Metaverse, предлагают более традиционный и диверсифицированный способ получить доступ к метавселенной.
3) Цифровые предметы: предметы моды, такие как виртуальные кроссовки Nike или пальто Burberry, могут предоставить инвестиционные возможности. Хакл ожидает, что в ближайшие годы оживится дискуссия вокруг виртуальных аватаров, их внешнего облика и предметов.
4) PFP NFT: "Иногда я покупаю PFP в качестве инвестиции, это открывает для меня возможность стать частью клуба или сообщества", - рассказала Хакл.