Почему я езжу на "PRIORA" в 2022?

Было несколько случаев, когда меня справшивали: "А почему приора? Вон, иди купи бюджетную иномарку? Зачем себя мучаешь и вкладываешь столько энергии, времени, сил и деньги в этот автомобиль?"

Ответ прост. Мне нужен был автомобиль, не дорогой, с приятным салоном, красивым дизайном, относительно хорошей управляемостью и с потенциалом сделать из этого автомобиля ту, что душе угодно!

Было несколько случаев, когда меня справшивали:  "А почему приора? Вон, иди купи бюджетную иномарку? Зачем себя мучаешь и вкладываешь столько энергии, времени, сил и деньги в этот автомобиль?

Потому, что ценник минимальный, а вид получше будет, чем бюджетные иномарки. И запчасти можно найти в любом ближайшем магазине! Ремонтопригодный! Чтобы перебрать тот же двигатель не нужно быть супер профессиональным автомехаником! Главное, чтобы руки росли с нужного места! Функциональностью тоже ничем не уступает не дорогим иномаркам. Например в люксовых приорах есть такие такие плюшки, как:

  1. Климат контроль
  2. Пластиковая обшивка низа передних сидений
  3. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  4. Блок индивидуального освещения салона
  5. Подсветка мест входа-выхода передних дверей
  6. Четыре электростеклоподъемника
  7. Обогрев передних сидений
  8. Обогрев ветрового стекла
  9. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова с подогревом
  10. Противотуманные фары
  11. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
  12. Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя
  13. Система автоматического включения света фар (датчик света)
  14. Круиз-контроль
  15. ABS
  16. Мультимедийная система (7" дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
  17. Навигационная система
  18. Литые диски R14
  19. Роботизированная коробка передач
  20. Подушка безопасности переднего пассажира и водителя

В плане безопасности возможно некоторые иномарки и опережают приору, но его нельзя назвать, как ВАЗ Патриот "одним из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю" 😱. Вот что пишет quto.ru по этому поводу:

Priora – не такой уж и "картонный домик"! В вопросах пассивной безопасности она заметно продвинулась вперед. Особенно это стало заметно после модернизации 2008 года, при которой в исполнении "Люкс" появилась стандартная подушка безопасности водителя, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. На предприятии тогда выступили с заявлением, что автомобиль способен получить 4 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP

Как говорил Генри Форд "Лучшая машинановая машина!". А в современных реалиях, чтобы купить свежую иномарку с нормальной комплектацией и дизайном нужно не менее 800 т.р.

Дополнительно к плюсам можно отнести то, что приору можно тюнинговать бесконечно 😁. Например я себе поставил подогрев лобового стекла, подогрев сидений, переделал приборную панель (теперь она у меня со светодиодной подсветкой), центральную консоль заказал черного цвета, евроручки, перебрал ходовую и многое другое! И вы знаете? Это не разоряет владельцев приор! А попробуйте, заняться тюнингом иномарок! Во сколько это вам вольется?

"Приороводы" меня поймут! Мы владеем автомобилем приора можно сказать ради хобби. Потому что каждое улучшение, сделанное своими руками - это непередаваемые эмоции!

Оставляйте свое мнение, не забывайте ставить "лайк" и подписываться на канал.

Спасибо за внимание!