Найти в Дзене

Рекламные конструкции для бизнеса: виды и требования к ним

Оглавление

Рекламные конструкции используются для привлечения внимания людей, которые идут по улице, торговому центру или любому другому общественному пространству. В этой статье расскажем, какие виды рекламных конструкций можно использовать для своего бизнеса.

Основные требования к рекламным конструкциям

Требования к рекламным конструкциям регламентирует ГОСТ Р 52044-2003, однако в нем по большей части оговорены правила их размещения. Что касается конструктивных и технических характеристик, то стандарт ссылается на СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия», а также на СНиП II-23-81 «Стальные конструкции», которыми следует руководствоваться в процессе проектирования.

Рекламные конструкции должны:

  • обладать достаточным запасом прочности, чтобы выдерживать собственный вес, ветровые и снеговые нагрузки;
  • демонстрировать устойчивость к воздействию негативных факторов внешней среды;
  • характеризоваться длительным сроком эксплуатации;
  • обладать высокой степенью ремонтопригодности.

При использовании металлопроката создание рекламных конструкций, которые полностью удовлетворяют перечисленные требования, не представляет проблем.

Виды рекламных конструкций

Рекламные билборды

Билборд, он же рекламный щит, представляет собой металлический каркас, на котором закрепляют стальные листы для размещения плакатов на бумажной или пленочной основе. Билборды устанавливают на опорах вдоль дорог и в местах массового скопления людей.

Благодаря большому размеру уличные рекламные щиты хорошо заметны, видны издалека, поэтому привлекают внимание представителей целевой аудитории. Информация, представленная на них, легко воспринимается даже на удаленном расстоянии.

-2

Рекламные троллы

Конструкция, когда крепление горизонтального рекламного полотна выполняется с помощью металлических тросов к опорным столбам линий электропередач. Оснащается светодиодной подсветкой, чтобы нанесенную на полотно рекламу было видно в вечернее и ночное время.

-3

Рекламные штендеры

Штендеры – небольшие наземные рекламные щиты, которые устанавливают в непосредственной близости от точки продаж или оказания услуг. Как и билборды, они представляют собой каркас, на котором крепят основание для нанесения рекламных материалов. Отличаются они размерами и невысокой стоимостью.

Кроме того, они мобильны. Их можно переносить без сторонней помощи. Возможно размещение как внутри, так и снаружи, да хоть на крыше – в этом плане универсальны.

-4

Суперсайты

Суперсайт – разновидность билборда. Конструкция и назначение те же, но габариты значительно больше. Суперсайтами принято называть рекламные щиты длиной от 12 м и более при высоте 3–5 м. Кроме того, их оборудуют внешней подсветкой, внедряют трехмерные объекты, используют различные визуальные эффекты.

Несомненное достоинство суперсайтов – титанический размах, который производит сильное впечатление на потенциальных покупателей.

-5

Медиафасады

Медиафасад является архитектурным элементом здания. Это светодиодный дисплей, который посредством металлокаркаса встроен в наружную часть внешней стены. Он предназначен для трансляции рекламных сообщений в текстовом или графическом виде.

Медиафасады отличаются габаритами, сопоставимыми с размерами зданий. Но при этом, в отличие от билбордов и суперсайтов, они не загораживают обзор.

-6

Буклетницы

Напольные варианты для размещения рекламно-полиграфической продукции (буклетов, брошюр, проспектов, каталогов и пр.). В конструктивном плане они представляют собой различные виды стоек с полками, подставками или держателями.

-7

Промостойки

Разнообразные устройства (как правило, разборные) для размещения товаров и их презентации, проведения выставок, рекламных акций, бонусных раздач в залах торговых центров, магазинов. Они могут быть любых габаритов и форм.

Подкупают своей универсальностью, разнообразием конструктивных решений и мобильностью.

-8

На нашем канале можно прочитать еще много интересной информации.

Современные детские площадки: конструкция и оборудование

Каким должен быть идеальный офис: подборка примеров современных интерьеров

Парковки для электросамокатов: обзор самых интересных вариантов

Заключение

Наружная реклама – второй по важности способ трансляции рекламы после средств массовой информации, поэтому не стоит недооценивать ее значение. Конструкции из металлопроката позволяют эффективно использовать все виды рекламных посланий – от текстовых сообщений на троллах до видеороликов на медиафасадах.

У нас можно заказать металлический каркас и другие детали для изготовления рекламных конструкций.

«Фортис Металл и Дизайн» − это современное производство изделий из металла, в том числе интерьерных решений и других уникальных конструкций из металла.

Подписывайтесь на наш канал, если хотите больше узнать о том, как украсить свой дом металлическими изделиями.