Константин воспитывался в однoпoлой семье вампиров, что не такая уж и редкость, на самом деле. Разумеется, это были не те зубастые существа, которые под покровом ночи впиваются в горло неосторожному, который имел глупость их пригласить. Нет, его мать и бабка были теми, кого обыватели справедливо называют "энергетическими вампирами", и кровь пили в переносном смысле. Но мальчику и его отцу было от этого ничуть не легче.
Мужчина очень любил сына, поэтому и не хотел разводиться. Но пришлось. Когда Костику было 10 лет, мужик попал в больницу после особо сильного скандала, который в очередной раз учинила его жена.
-Скажу вам как мужчина мужчине, - сообщил врач. -Если вы не уйдёте из семьи, то скоро опять попадёте к нам. И, возможно, уже не выйдите. -медсёстры мне сказали, что после посещения жены, давление у вас зашкаливает. Семейный психолог вам точно не поможет. Делайте выводы. И мужик выводы сделал. После больницы домой он не вернулся. Снял квартиру, и подал заявление на развод.
-Костя, скажешь судье, что хочешь жить со мной, - наставлял отец ребёнка. Он был уверен, что мальчика отдадут ему, так как соседи готовы были выступить на суде против его жены единым фронтом, уж очень она всех достала своим скандальным характером. Но вышло по-другому.
-Костя, если ты уйдёшь жить к отцу, я выбpoшусь из окна, - сообщила ребёнку мать. Подумай, как ты потом с этим будешь жить.
-Твой отец - никчёмное существо, которое сопьётся через год после развода, сурово сказала бабушка, которая, несмотря на преклонный возраст, до сих пор работала директором школы, и всех людей по привычке делила на пятёрошников и двоечников. Первые- слушали её, вытянувшись в струнку, вторые-имели наглость этого не делать. Мария Фёдоровна обладала непростым характером и очень плохо переносила, если люди с ней не считались.
Вопреки мрачным прогнозам женщин, отец не только не спился, но и, в рекордно короткие сроки достиг потрясающих успехов на работе, а через некоторое время женился на милой скромной женщине. Вскоре у них родился ребёнок.
-Ну теперь ты отцу точно не нужен. У него свой любимый сын есть, - с мрачным удовлетворением заключила бабушка. А её дочь, узнав о том, что бывший муж, после развода не запил с горя, пошла в разнос, и Костику пришлось совсем плохо. Скандалы следовали за скандалами, в которых женщины, каждая по-своему, доказывали, как же он никчёмен. Весь в папашу. Мать, когда-то потрясающе красивая женщина, начала стремительно терять свою красоту, и личную жизнь устроить уже не смогла, хотя пыталась. Мужики пугались женщины со склочным лицом и некрасивым визгливым голосом, и все знакомства заканчивались, ещё толком и не начавшись.
Когда Константину исполнилось 18 лет, он с облегчением уехал жить на съёмную квартиру. В армию его не взяли из-за многочисленных болячек, которые развились у него на нервной почве. Парень, наконец, решил, что он теперь сможет нормально зажить, не вздрагивая по ночам от ужаса, но мать и бабка в покое его так и не оставили. Могли позвонить ночью, чтобы он приехал к умирающей женщине. Или днём, потому что "надо кран поменять, да и других дел накопилось".
С женщинами у него не складывалось. Долговязый тридцатилетний мужик с лицом испуганного подростка не нравился никому. На работе сотрудницы посмеивались над ним, не стесняясь, вели разговоры о своём, о женском с подробностями, от которых Константина тошнило, примеряли кофточки, и вообще вели себя так-будто он один из них. Работал он сисадмином в небольшой конторе, получал приличную зарплату, которая вся уходила на съём квартиры и помощь матери и бабке, которым всегда не хватало денег на лекарства.
И вот однажды....Однажды в их дружный коллектив пришла новенькая.
-А это наш Костик, - представила его монументальная Клавдия Петровна.-Костик, будь другом, вскипяти чайник, - ласково попросила она мужика. Но её ласковый тон мог обмануть только очень наивного человека. Клавдию Петровну побаивались, и её многочисленные просьбы, львиная доля которых доставалась Костику, старались выполнять со скоростью, которая привела бы в восторг любого военного. Неожиданно для себя самого, Костик впервые в жизни не подчинился. Он во все глаза смотрел на милую девушку, которая обживала новое место работы. Какая же она красавица! Какая у неё женственная походка, а застенчивый, но в тоже время загадочный взгляд из-под длинных ресниц поразил мужика в самое сердце.
-Константин, ты оглох,- Клавдия Петровна прибавила децибел. - или хочешь, чтобы с тяжёлым чайником женщины бегали?
-Да, то есть нет, - пробормотал мужчина, любуясь на новенькую....
-Да, Наташенька, понравилась ты нашему чучелу, - ухмыльнулась вторая по значимости в коллективе женщина, - вот тебе и жених. Ты ведь не замужем?
- Ой да ладно вам, покраснела Наташенька, кокетливо глядя из-под длиннющих ресниц на приближающегося мужчину. - Он какой-то недотыкомка.
-Ну и ничего страшного, - решила судьбу недотыкомки Клавдия Петровна. - Женится, деточки у вас пойдут, может тогда станет нормальным мужиком, а не недоразумением. 10 лет у нас работает, и всё не перестаю удивляться, какие сейчас мужики пошли. То ли дело раньше!
Не подозревая, что женщины уже распланировали его жизнь, придумали имена его будущим детям и внукам, и решили, в каком ресторане будет проходить свадьба его и Наташеньки, Константин раздумывал, как лучше пригласить женщину на свидание. Какие надо слова сказать, чтобы она не посмотрела презрительным взглядом, а согласилась с ним встретиться?Это будет его первым свиданием, и он не очень представлял, что ему придётся на нём делать. Раньше женщины его пугали, и он смирился с тем, что умрёт дeвствeнником. Но то было раньше. Наталья его нисколько не пугала. А вовсе даже наоборот. Пробуждала вполне определённые инстинкты. Он с ужасом почувствовал шевеление внизу. Вытащил вибрирующий телефон. Разговоры с матерью никогда не длились меньше часа.
-Мама, я перезвоню, мне некогда, - в первый раз в жизни он не стал разговаривать с ней. Вместо этого Константин решительно зашагал к женщине, благодаря которой от его личности вскоре не останется ровным счётом ничего.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ