Развёрнутая длина главных путей ПЧ Сковородино составляет 262,49 км пути, станционных – 148,25 км. Доля бесстыкового пути в главном ходу ‒ 208,78 км. Протяжённость кривых участков превышает 150 км пути (57,9% от общей длины). Сковородинцы обслуживают 412 стрелочных переводов, в том числе 107 на главных путях, и 14 железнодорожных переездов. В уходящем году в ПЧ Сковородино капитальный ремонт 1-го уровня проводили на станциях Уруша и Сковородино и на перегонах Уруша ‒ Улягир и Горелый ‒ Сковородино. ‒ Капремонт на новых материалах был выполнен в полном объёме ‒ на 29,19 км пути, ‒ говорит и.о. технолога ПЧ Сковородино Оксана Стафеева. ‒ Так, на станции Уруша в октябре было уложено 3,2 км чётного пути. На станции Сковородино также КРН проводили на втором пути ‒ уложено 3,69 км пути, из них в октябре – 0,36 км. В капремонт по Сковородино входила смена двух стрелочных переводов. На перегоне Уруша ‒ Улягир путеремонтники произвели капитальный ремонт пути 1-го уровня на 6,94 км нечётного пути, а на перегоне Горелый ‒ Сковородино на первом пути было заменено 15,34 км пути. Капремонт на старогодных материалах в ПЧ Сковородино провели на 2,56 км пути. Как уже писалось выше, два стрелочных перевода на новых материалах были заменены на станции Сковородино, всего же сковородинцы заменили шесть переводов. ‒ Смену рельсов новыми на полигоне предприятия производили в два этапа, ‒ сказала Оксана Стафеева. ‒ На первом этапе было заменено 14,4 км рельсов, план выполнен в полном объёме. На втором этапе произведена замена 5 км рельсов. Всего выполнена смена 19,4 км нити, в том числе в октябре – 2,6 км нити. Хорошо потрудились в уходящем году сковородинские путейцы на текущем содержании пути. Адресная планово-предупредительная выправка пути комплексами путевых машин в Сковородинской дистанции пути прошла на 39,88 км пути, а неадресно ППВ сковородинцы провели на 90,58 км пути. Адресно и неадресно выправку стрелочных переводов в ПЧ Сковородино провели, соответственно, на 41 и 183 стрелках. Выправка пути одиночными машинами прошла на 24,52 км пути. ‒ Шлифовку стрелочных переводов наши работники перевыполнили на 31%, отшлифовано 280 штук, ‒ рассказывает Оксана Стафеева. ‒ Закреплено гайковёртами 48,3 км пути. В полном объёме в дистанции выполнена постановка кривых в расчётное положение, усилено пять кривых малого радиуса. С перевыполнением плана заканчивают год сковородинские путейцы по смене крестовин, как новыми, так и старогодными. Заменено 34 и 19 штук, соответственно. В два раза перевыполнен показатель по наплавке крестовин ‒ 30 штук. С начала года в ПЧ Сковородино заменили более 13,5 тыс. штук деревянных шпал на новые, а старогодными ‒ 430 шпал. Старогодными железобетонными сковородинцы сменили 2777 штук. На фото: Снегоборьба – неотъемлемая часть зимней работы путейцев. Александр Потапов Фото автора
Сковородинцы потрудились на славу
2 минуты
28 прочтений
28 декабря 2021