Показываю огромный дорожный просвет на моей ниве, и как можно этого добиться.
Как видите, просвет под моторным щитом действительно 40 см. Можно ездить по лесовозной колее и не застревать в ней. Да, мы обязательно по ней проедем и покажем😉
А вот под рычагом клиренса чуть поменьше, но, тоже больше 30 см и, почти, в полтора раза больше, чем у заводской версии.
Добиться таких результатов помог лифт подвески. Об этом можете почитать на канале в предыдущих статьях и, заодно, подписаться на канал
Кроме поднятия кузова, нужно установить колеса, немного побольше, чем заводские, наши, например, достигают высоты в 75 см.
По сути, высота колеса равняется поясу невысокого человека, ну или середина бедра, высокого человека. Колеса реально огромные. Это всем известные Форвард Сафари 500 в размере 33 дюйма.
Высота машины под задним мостом тоже внушительная и составляет целые 32 сантиметра.
Но, как и у любого мостового внедорожника, есть самое низкое место это корпус заднего редуктора, его высота всего скромные 25 сантиметров.
Но, опыт езды на нивах, говорит о том, что задний редуктор не съедает дорожный просвет. То есть мостом внедорожник не цепляется, а если зацепится, легко проедет препятствие. Несмотря на то, что мост самая нижняя точка, это не проблема для нивы, ведь корма у нее не нагружена, в отличии от переда, где мотор и съезжает она свободно, даже если зацепилась корпусом редуктора.
Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть тоже самое, но в видео. Теперь вы точно не скажете, что мы намерили лишнего.