Ранее стало известно, что в стране выросли продажи лапши быстрого приготовления.
Доцент департамента социологии ВШЭ Денис Стребков рассказал радиостанции «Говорит Москва», что это может свидетельствовать о желании людей сберечь деньги.
«Похоже, что люди стали экономить, потому что подобного рода продукты покупают, как правило, малообеспеченные граждане. Но в деталях — может быть, вышел какой-то новый производитель на рынок. Но по другим показателям видно, что растёт потребление дорогостоящих товаров — машин, квартир, и техника растёт, то есть люди покупают. Поэтому может быть речь идёт о дифференциации населения: то есть часть населения чувствует себя вполне комфортно. Может быть, они экономят на зарубежных поездках, но зато позволяют себе хорошо питаться. А у других людей действительно кризис. Я думаю, здесь речь идёт не о тотальном изменении ситуации, а об увеличении разрыва между богатыми и бедными».
Ранее ведущий научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН Василий Аникин рассказал радиостанции «Говорит Москва», что почти 70% россиян не имеют никаких сбережений.
https://govoritmoskva.ru/news/298462/
Больше новостей в нашем Telegram-канале.