Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Найдено фото прототипа "обновленного" Уаза 452 от Тантала 2005 года | Мечты и рельность отечественного производителя моделей

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня будет очень коротенькая статья для любителей нюансов и мелочей в масштабных моделях отечественного производства. Дело в том, что недавно, изучая архивы различных старых сайтов по продаже моделей, я обнаружил фотографии прототипа "обновленного" Уаза 452 от саратовского Тантала.

Для начала давайте вспомним, о какой масштабной копии идет речь.

УАЗ-452В (номер А41) с заводской антенной был серийным в самом начале выпуска в Саратове, затем постепенно модель упрощали. Да, именно так выглядели первые Танталовские "буханки" в 80-х. У моделей был насыщенный бронзовый хром, антенна, отрывающиеся дверки и номер на дне.
УАЗ-452В (номер А41) с заводской антенной был серийным в самом начале выпуска в Саратове, затем постепенно модель упрощали. Да, именно так выглядели первые Танталовские "буханки" в 80-х. У моделей был насыщенный бронзовый хром, антенна, отрывающиеся дверки и номер на дне.
К слову, модель эту выпускали не только на Тантале, но и на автомобильном заводе в Ульяновске. Однако сегодня эту подробность мы опустим, так как она на суть не влияет. Благодаря данному снимку вы можете ощутить уровень детализации и качества ранних Уазов 452В.
К слову, модель эту выпускали не только на Тантале, но и на автомобильном заводе в Ульяновске. Однако сегодня эту подробность мы опустим, так как она на суть не влияет. Благодаря данному снимку вы можете ощутить уровень детализации и качества ранних Уазов 452В.
Очень скоро с модели исчезла антенна, а зазоры между кузовом и открывающимися элементами начали расти. Компенсировалось это возможностью повыбирать между моделями 7-10 цветов.
Очень скоро с модели исчезла антенна, а зазоры между кузовом и открывающимися элементами начали расти. Компенсировалось это возможностью повыбирать между моделями 7-10 цветов.
В 90-х Уаз 452В на Тантале превратился в нечто ужасное, а на Уазе и вовсе перестал производиться. Так, модель в 90-е годы перестала характеризоваться наличием открывающихся дверок. Пропал с копии и хром, а кузова могли попадаться как пластиковые, так и металлические, но очень подверженные цинковой чуме (это же касается и дна). Подчеркну, что даже оптика стала частично непрозрачной.
В 90-х Уаз 452В на Тантале превратился в нечто ужасное, а на Уазе и вовсе перестал производиться. Так, модель в 90-е годы перестала характеризоваться наличием открывающихся дверок. Пропал с копии и хром, а кузова могли попадаться как пластиковые, так и металлические, но очень подверженные цинковой чуме (это же касается и дна). Подчеркну, что даже оптика стала частично непрозрачной.
В новейшие времена Уазы производятся частными лицами за пределами Тантала, которого, собственно, уже и нет. При этом модели преобразились: появились новые модификации кузовов, новые детали (зеркала заднего вида, дверные ручки, колеса, брызговики, "птичка" и пр.), качество металла стало стабильным, а уровень сборки и окраски вполне приемлемым. Именно такие машинки производятся до сих пор и знакомы всем современным коллекционером.
В новейшие времена Уазы производятся частными лицами за пределами Тантала, которого, собственно, уже и нет. При этом модели преобразились: появились новые модификации кузовов, новые детали (зеркала заднего вида, дверные ручки, колеса, брызговики, "птичка" и пр.), качество металла стало стабильным, а уровень сборки и окраски вполне приемлемым. Именно такие машинки производятся до сих пор и знакомы всем современным коллекционером.

Теперь переходим к главному - на снимках ниже изображена предсерийная версия знакомой нам модели, то есть пробная версия современной копии "буханки". Предлагаю рассмотреть ее в деталях и оценить замысел создателей.

Вот такие уникальные фотографии и подробности теперь известны и вам. Сегодня Уазы и трактора МТЗ - это всё, что осталось от ассортимента Агата и Тантала. Спасибо частникам, которые смогли уберечь хотя бы это.

Авто
5,66 млн интересуются