104 подписчика

Тест-драйв Fiat 500 electric 2021 года

С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей. Поэтому он предлагает вариант комплектации с полностью электрическим двигателем. Кузов модели 500 появился в 2007 году. Маленький автомобиль стал хорошо продаваться.

Его дизайн будет актуален всегда. Оснащение с электрическим двигателем для маленького кузова от бренда Fiat может стать вполне хорошей идеей. Еще модель 500 будет продаваться с ДВС и гибридным агрегатом. Новый автомобиль 500 electric комплектуется небольшой батарей. Ее заряда будет хватать на 318 километров.

Полный заряд можно получить за 35 минут. Но для этого необходим источник с подходящей вилкой и мощностью в 85 кВт. Если заряжаться от переменного тока в 11 кВт, то необходимо ждать 4 часа и 15 минут. С розетки с заземлением процесс заряда будет длиться 15 часов и 30 минут.

Вождение

Автомобиль 500 electric должен продаваться в кузове хэтчбек и кабриолет. Для электромобиля в 2021 году будут устанавливать новую развлекательную систему, обновленный дизайн интерьера и больше систем безопасности. Динамика двигателя сможет порадовать многих водителей. Электродвигатель резко реагирует на педаль газа.

Салон маленького автомобиля 500 electric оснащен хорошей шумоизоляцией. Мощность штатного электродвигателя вполне подходит для городской поездки. Процесс разгона такой же как с автоматической коробкой. В некоторых ситуациях нет надобности нажимать на тормоза. Благодаря рекуперации происходит автоматическое плавное торможение.

В ПО у модели 500 electric заложено три режима работы электродвигателя. Нормальный режим похож на поездку с обычной автоматической коробкой. Вместе с режимом Range система рекуперации сильнее останавливает электромобиль. Поездка становится более экономной за счет возврата части электричества из рекуперации.

При режиме Sherpa отключаются все вспомогательные системы которые берут много электричества. Кондиционер полностью обесточивается. Электродвигатель будет работать мене энергично. Еще должен быть более медленный разгон. С этим режимом рекуперация работает интенсивнее. Эффект торможения происходит еще сильнее и резче.

Подвеска у модели 500 electric настроена на жесткий режим. В салоне пассажиры будут чувствовать почти каждую неровность на дороге. Рулевая система работает точно и эффективно. Вместе с легкосплавными дисками на 16 и 15 дюймов поездка должна быть не такая жесткая как на дорогих 17 дюймовых колесах.

Электродвигатель позволяет получить 117 лошадей и 220 Нм. Разгон происходит за 9 секунд.

Дизайн

Водитель в автомобиле 500 electric будет себя чувствовать комфортно. В более старых комплектациях свободного пространства у водителя было меньше. Само сидение имеет недостаточное количество регулировок. Если на заднее сидение посадить ребенка в детском кресле, то обзор будет затруднен.

Пассажир переднего сидения будет чувствовать себя достаточно комфортно. У кузова модели 500 electric увеличилась ширина, высота и длина. На заднем ряду взрослому будет не комфортно. А в кабриолете на заднем ряду можно будет разместить только пару объемных сумок. Вместе с новой развлекательной системой установят центральный экран на 10,3 дюйма.

Еще появится стандартная синхронизация смартфона. По цене этот электромобиль будет дешевле чем конкурент Mini Electric. А модель Seat Mii Electric будет стоить дешевле.

Экстерьер

Передняя и правая часть кузова у Fiat 500 electric 2021 года.
Передняя и правая часть кузова у Fiat 500 electric 2021 года.
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-2
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-3
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-4
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-5
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-6
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-7
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-8
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-9
Маркировка модели сверху на заднем крыле.
Маркировка модели сверху на заднем крыле.
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-11
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-12
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-13
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-14
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-15
Стеклянная крыша.
Стеклянная крыша.

Интерьер

С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-17
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-18
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-19
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-20
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-21
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-22
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-23
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-24
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-25
Центральная консоль, вид сверху справа.
Центральная консоль, вид сверху справа.
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-27
Панорамная крыша.
Панорамная крыша.
Центральный большой экран в режиме навигатора.
Центральный большой экран в режиме навигатора.
Режим обзора из камеры.
Режим обзора из камеры.
Компонента системы электрооборудования.
Компонента системы электрооборудования.
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-32
Режим навигатора на виртуальной приборной панели.
Режим навигатора на виртуальной приборной панели.
С третьим поколением модели 500 electric менеджмент компании решил войти в сегмент маленьких электрических городских автомобилей.-34

#Fiat 500 electric 2021 года #fiat 500 electric #500 e #фиат 500 e #500 и #итальянский электромобиль