Среди автовладельцев очень много любителей больших машин в частности внедорожников. В Российских реалиях преобладающее большинство это конечно же отечественные машины, а именно шевроле нива уазик УАЗ патриот и конечно же нива. Так же среди любителей непроходимых болот и лесов на своих полноприводных «покорителей дорог» большое количество иномарок середины 90х и начала двухтысячных.
Часто случатся что на «покатушках» в лесу на болотах что-то да постоянно ломается будь то иномарка или отечественная машина. Даже не смотря на то что что эти машины подготовлены к приключениям в грязи и в воде. Для нашего любителя острых ощущений вполне будет достаточно приобрести ниву «трехдверку» маленькая проходимая довольно таки простая машина. Если рассматривать не советскую ниву можно присмотреть для себя ниву фирмы шевроле. В простонародье «шевинива» этот автомобиль гораздо комфортнее в езде и более проходимое своего младшего собрата. По узлам и агрегатам тоже довольно таки выносливая машина. Если конечно не купить контрафактные запчасти, это касается всех автомобилей.
При выборе полноприводной иномарки нужно прочитать все форумы клуба внедорожников. Именно у них можно узнать очень ценную информацию о любой проходимой машине. И уже точно определиться с выбором.
Так вот, лазая по доскам объявлений наткнулся на очень привлекательный автомобиль за небольшую сумму денег исудзу (Isuzu Wizard) полноприводный пяти дверный с отличным шести цилиндровым 2.7мотором. мощность в 2раза превышала нивовскую.
И самое интересное это цена за конец 99года просили всего 200000 +торг у капота. В то же время за шевроле ниву 2003 года просили точно такую же сумму. Я увидел в этом японском авто недооцененный потенциал, так как пробег уже перевалил за 350тыс а движок без проблем пройдёт еще столько же. Как говорят во Владивостоке «японцы делают вещи» Вот с нивой будет проблемы уже на пробеге в сто тысяч уже придется его нормально так вложится. А то расход масла и бензина станет одинаковый. Исудсу так же может похвастаться своим надежным кузовом и отличной подвеской, особенно это касается мостов они почти «неубиваемые» Стоит только совевременно обслуживать.
Не стоит забывать это у него также электрозеркала, имеется также гидроусилитель и очень удобная система отлично переключает с полного привода на задний или же наоборот. Какую инормарку считаете более лучшей заменой для "шевинивы" делитесь в комментариях.