Я прошу прощения у моих уважаемых собеседников за паузу.
Четверть движется к финалу, работа возрастает в объёме.
А я, человек немолодой,- прежней резвости нет:)
А были и мы когда-то рысаками:)
По этой причине (своей нерасторопности) я иногда не успеваю сделать то, что задумала.
Но это всё лирика, а теперь к сути.
Задачи, у которых краткую запись делают в виде таблицы, бывают самыми разными. Например, на движение. Тогда в столбцах мы пишем: Скорость (V), Время (t), Расстояние (S).
Иногда речь идёт о килограммах или граммах, тогда в столбцах мы увидим: Масса, Количество, Общая масса.
Коль мы читаем о чьей-то работе, то будем писать в столбцах: Выработка, Количество, Общая выработка.
Если в задаче оперируют с литрами, то Ёмкость, Количество, Общая ёмкость.
Ну и если что-то расходуют, то логично вписать: Расход, Количество, Общий расход.
Обычно мы учим деток решать задачи, у которых краткая запись в виде таблицы, по строчкам. Вот в верхней строке 2 числа и вопрос, можно в ней работать. Для успешного поиска есть так называемая "помогалочка".
Как только поработали в верхней строке, так переходим в нижнюю.
А в следующей статье я буду очень подробно рассказывать, как решать задачи, где нельзя сразу начать решение по строчкам.
С уважением, Лариса Вячеславовна.