Найти тему

Чек-лист по оптимизации рекламной кампании в Google Ads и Яндекс.Директ

Оглавление

Cheklist по оптимизации рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ помогает собрать все данные из Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google AdWords, Яндекс.Директе и определить ключевые показатели эффективности. В результате пользователь получает готовую отчетность по кампаниям и оптимизацию ключевых показателей.

Cheklist можно использовать как для планирования бюджета и определения целей, так и для работы с уже запущенными кампаниями. При этом можно не только анализировать эффективность работы кампаний, но и создавать новые, а также управлять уже существующими.

С помощью чек-листа можно проанализировать существующие и новые страницы, скорректировать существующие метаданные и настроить новые. Также можно отслеживать изменения на сайте и видеть, какие метаданные изменили или добавили.

Ключевыми показателями эффективности являются:

  • e-commerce: ROI, цена за покупку;
  • при цели генерации лидов: цены за конверсию и их объем.

Измерения по ключевым показателям обычно делают 1 раз в месяц, но для более эффективной работы советуем составлять такой график:

  • ежедневная работа;
  • еженедельная работа;
  • ежемесячная работа;
  • ежеквартальная работа.

В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учитывать. Например, если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то в первую очередь нужно обратить внимание на конверсию.

Это один из важнейших показателей эффективности, который показывает, сколько пользователей переходит на сайт из поисковых систем или социальных сетей. Для повышения конверсии следует разработать стратегию, которая будет учитывать множество факторов: от правильного выбора целевой аудитории до грамотного оформления страницы.

Основные принципы оптимизация рекламных кампаний:

  1. Сбор аналитики по всем показателям рекламной кампании.
  2. Анализ данных по показателям эффективности.
  3. Анализ статистики по показателям и корректировка целей.
  4. Сбор данных с сайтов клиентов.
  5. Анализ и сбор данных в Google Analytics и Яндекс Метрике.

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

В ежедневную работу включают:

  1. Контроль конверсий и „холодных звонков“.
  2. Контроль посещаемости сайта.
  3. Сбор ‚кучи данных.
  4. Составление отчетов по эффективности рекламных кампаний.
  5. Оценка эффективности рекламных объявлений.
  6. Анализ эффективности рекламных каналов.
  7. Анализ поведения пользователей на сайте.
  8. Анализ конкурентов.
  9. Анализ текущей стратегии.
  10. Анализ и оценка работы рекламных компаний.
  11. Оценка работы вебмастеров и рекламных агентств.
  12. Поиск новых каналов привлечения трафика.

Еженедельная работа по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

В еженедельную работу включают:

  1. Проверка по показателям аккаунта.
  2. Проверка объявлений.
  3. Проверка посадочных страниц.
  4. Проверка юзабилити.
  5. Проверка ‹кучи› данных.
  6. Проверка ключевых слов и минус слов.
  7. Проверка настроек.
  8. Проверка стратегий.
  9. Проверка аналитики.
  10. Проверка рекламных кампаний.

Ежемесячная работа по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Сюда входят следующие действия:

  1. Анализ текущего состояния рекламных кампаний.
  2. Анализ результатов за предыдущий месяц.
  3. Составление плана на следующий месяц.
  4. Составление отчетных документов.
  5. Контроль работы вебмастера и рекламных агентов.
  6. Контроль качества работы вебмастеров.
  7. Контроль качества работы рекламных агентств.
  8. Контроль использования рекламных инструментов.
  9. Контроль эффективности использования рекламных средств.

Ежеквартальная работа по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

В ежеквартальную работу включают следующие действия:

  1. Составление отчетов с оценкой эффективности проводимых рекламных компаний.
  2. Составление отчетов о проделанной работе.
  3. Составление отчетов об ошибках.
  4. Составление отчета по работе вебмастеров.
  5. Составление отчета о работе рекламных агенств.
  6. Составление отчета об использовании рекламных инструментов.
  7. Составление отчета по рекламным кампаниям.
  8. Разработка рекомендаций по улучшению работы и повышению эффективности.

Ежеквартальная работа по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Рассмотрим, как проходит оптимизация рекламных кампаний в AdWords и как настроить аккаунт, чтобы лучше отслеживать результаты.

Набор кампаний на поиске:

-2

Набор для кампаний КМС:

-3

Он позволяет увидеть как работают отдельные группы объявлений в контексте. И использовать этот инструмент для настройки новых кампаний в будущем.

Столбцы для групп на поиске:

-4

Это помогает оценить, какой процент пользователей не видит вашу рекламу.

Столбцы для ключевых слов на поиске:

-5

Их применяют для „вырезания“ нецелевых запросов. Например, если у вас много низкочастотных запросов, но мало высокочастотных, вы можете использовать столбец «Низкочастотные».

Набор для объявлений на поиске:

-6

Набор для объявлений КМС:

-7

Набор для таргетинга в КМС:

-8

Этот порядок действий позволит вам эффективно оптимизировать кампании в Google Ads и настроить аккаунт так,чтобы отслеживать ключевые показатели эффективности.Вы также можете использовать процесс для настройки кампаний с оплатой за клики, за показы или же за действие.