Вчера работал весь день, суббота не суббота, смена прошла скорее в ожидании гостей.
Одна гостья сказала в моменте, что наши яйца Бенедикт "испортились", потому что она брала их у нас месяц назад, и они были "лучше". Я, естественно, предпринял попытки разузнать, в чём конкретно дело, но барышня в моменте не смогла сформулировать. Сказала, что рыба отличная, а вот всё остальное не очень, "особенно соус". Кейс, конечно, фейловый, но мы не допустим факапа, мы будем держать ситуацию на холде, дабы у наших гостей не было негативного бэкграунда, связанного с нами.
Днём запомнились женщины за первым столом, которые не хотели уходить после положенных двух часов. Сначала они в моменте сказали, что в Америке так не делают. Потом они сказали, что могут в моменте позвонить нашему директору Андрею, и мы узнали, таким образом, что в Америке во всяком заведении гости чуть что звонят нашему директору Андрею.
Само собой, мы в моменте не на шутку струхнули от этих слов, страх сковал наши члены, ибо всем известно, что официант дрожит от одного только имени директора и больше всего на свете боится, как бы гости не нажаловались.
Но - я вовремя сообразил, какой язык они понимают лучше, чем русский. Поэтому, когда они попросили рассчитать их, я сказал им:
- Вот ваш билл. Кэш или кард?
Они это поняли и рассчитались картой.
Потом я спросил:
- Ресипт понадобится?
Они сказали, что нет, не понадобится.
Когда они уходили, я сказал им:
- Гуд бай, хэв э найс дэй.
И это они тоже поняли.
Они посидели на 3750 рублей и оставили чаевых 0 рублей 0 копеек на американский манер; всем известно, что чаевые в Штатах в среднем 0%.
Вечером гости хвалили всё, кроме гарнира на кефаль (один гость не похвалил) (вообще не стал его есть) (но сама рыба понравилась, к ней претензий нет).
Вечером запомнился мужчина, который в моменте сообщил, что ему нельзя:
а) вино (любое);
б) продукты брожения (никакие).
Они с женщиной взяли в стол винный сет, а сам мужчина взял себе 2 по 40 мл "Курвуазье", а когда коньяк кончился, стал пить австралийский шираз, т.к. ему нельзя вино и продукты брожения, а австралийский шираз - это как раз вино и продукт брожения, поэтому ему его нельзя, поэтому он его пил.
Другой мужчина, съев салат с кониной и медовой заправкой, сказал, что лучше он ничего не будет говорить про наш салат с кониной и медовой заправкой. Сказавши так, он сказал про наш салат с кониной и медовой заправкой, что, во-первых, руккола слегка горчит; во-вторых, у конины слабый вкус. Надо ли говорить, что салат он полностью съел.
А потом один из гостей кэ-э-эк закажет в моменте замечательное кофе капучино с корицей погорячее, а я кэ-э-эк заору благим матом, что силов моих нет уже это терпеть.
А деверь, паразит, отвечает:
- Об чём, - говорит,- речь. Таким, - говорит, - гостям прямо морды надо арбузом разбивать.