Найти в Дзене
Автодневник

Его зря не замечают: большой внедорожник до 700 000 рублей с похвальной надежностью

Большие внедорожник в России достаточно высоко ценят. Такие машины олицетворяют собой статусность. Но при этом признаны практичными, вместительными и комфортными. Жаль только, что за относительно свежие вездеходы с большими габаритами на том же вторичном рынке просят от миллиона рублей. Да и новый, беспробежный Патриот уже не так дешев, как прежде. Но что делать, если крупную машину хочется, а ты себе можешь позволить ее лишь в бюджете в 600-700 тысяч рублей? Отчаиваться не стоит, а также думать, что за такие деньги вам будет попадаться лишь металлолом родом из 1990-х годов. Есть у меня неплохой вариант на примете и сейчас я вам о нем расскажу.

Итак, сегодня нашим героем стал SsangYong Rexton первого поколения. На российском рынке данный авто появился в 2006-м году. И, честно говоря, в середине 2000-х это было довольно неплохое предложение, учитывая тот факт, что конкуренты все равно, дороже, хоть и престижней. Безусловно, марка СсангЙонг тогда считалась еще молодой и не успела наработать себе репутацию на рынке. Однако она сразу обозначила себя с выгодной стороны и есть у компании свои тузы.

Во-первых, корейцы освоили лицензионную агрегатную базу компании Mercedes – платформу от внедорожника ML первого поколения, а также ряд двигателей, трансмиссий, схему полного привода. Во-вторых, СсангЙонг представил на российском рынке обширную линейку пикапов и внедорожников – тем он и отличался от большинства своих конкурентов, у которых модельный ряд был смешанным, а корейский бренд обозначил себя производителем вездеходов.

Но, давайте вернемся к модели Рекстон. Он являлся флагманской моделью марки и по части ценовой политики, был наиболее дорогим из всех СсангЙонг. Но при этом, такой автомобиль был гораздо дешевле конкурентов.

-2

Да и список оснащения у него впечатляет. В частности, в богатых комплектациях можно наблюдать наличие электрических регулировок передних кресел, их кожаную обивку, CD-чейнджер. Впрочем, и комплектации среднего уровня не разочаровывают – есть круиз-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, противотуманные фонари и многое другое.

Ну а, если говорить о конструктивных аспектах, то можно с полной уверенностью причислить СсангЙонг Рекстон к классическим внедорожникам. В частности, присутствует рама в основе кузова, жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки. Однако должен оговориться – все это выполнимо только в том случае, если мы смотрим в сторону модификации с турбодизелем 2,7 литра. В случае с бензиновой вариацией 3,2 литра понижающая передача будет отсутствовать, хотя полный привод тут – постоянный полный.

-3

Именно поэтому я советую обращать внимание на турбодизель, ибо в таком случае вы получаете уже полноценный внедорожник.

Но что можно сказать о подержанном Рекстоне? Начнем с кузова. Конечно, дизайн передней части кузова может показаться специфичным, но за счет вертикальной головной оптики. Однако в общем и целом, он приятный и особого отторжения не вызывает.

Со временем, коррозия конечно, может появляться, однако преимущественно, на раме либо по низу кузова. Но если прежний владелец или владельцы внимательно следили и заботили о кузове, то коррозия если и будет, то крайне незначительная.

-4

В салоне довольно уютно. На передней панели присутствует глянцевая отделка, а в некоторых комплектациях могут наблюдаться и псевдодеревянные вставки. При этом сама центральная консоль примечательна иллюминатором показаний климат-контроля и аудиосистемы. Приборная панель же, получилась простенькой, но благо, что читается отлично.

Передние кресла вальяжные и в принципе, довольно удобные – во всяком случае, в них можно вольготно расположиться при любой комплекции. На заднем же ряду, можно рассчитывать на комфортное расположение трех седоков ростом до 190 сантиметров. Получился просторным и багажник. Причем у багажной двери заднее стекло можно открываться отдельно – очень удобно, когда нужно загрузить мелкую поклажу.

-5

Турбодизельный двигатель 2,7 литра вряд ли, способен обеспечивать Рекстон выразительной динамикой ускорения. Однако тяга у него довольно неплохая, особенно до 3500 оборотов в минуту. К тому же, мотор вполне надежный, если обслуживать топливную систему грамотно и следить за работоспособностью топливной аппаратуры.

Коробка может быть и механической, и автоматической. В принципе, вполне надежные обе. Но у МКПП могут быть проблемы с синхронизаторами, тогда как АКПП, порой, расстраивает гнилой проводкой.

По итогу – SsangYong Rexton первого поколения до 700 тысяч рублей может быть неплохим предложением, если вы ищите классический внедорожник с умеренной проходимостью. Считаю, что учитывая просторный салон и богатое оснащение, это неплохой вариант для семейных людей.

А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются