Найти в Дзене
Fedorov Channel

ТОП СОВРЕМЕННЫХ КИТАЙСКИХ АВТО НА 2021 ГОД!!!

Всем привет, китай все сильнее занимает Российский рынок автомобилей. И сегодня хочу поговорить о тех автомобилей, которые можно выделить на нашем рынке и за которые Вам будет точно не стыдно.

В конце выделим ТОП китайских автомобилей.

Будем говорить о китайских брендах, которые более или менее продаются на нашем рынке.

  • GELLY
  • CHANGAN
  • CHERY
  • HAVAL

Коротко затроним качество, цену, дизай и технические характеристики.

CHANGAN. Представлен на нашем рынке с 2013 года. В России За 1 и 2 кварталы 2021 продано 2018 штук, а за 1 и 2 квартал 2020 года продано 1699 штук. Рост продаж показывает 19%. Эти цифры говорят о том, что продано автомобилей в России 7102 автомобиля и относительно 2019 года рост продаж составит 153%. Заметно, что его рост останавливается и это связано с тем, что за последнее время Чанган не привез не одной новой модели. Все модели для нашего рынка собираются в Китае.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ НА НАШЕМ РЫНКЕ:

  • CS35PLUS
  • CS55
  • CS75FL

Тут все просто, где есть приставка PLUS - это современные модели. Давайте пробежимся по старичкам.

CS55. 1.5t - 143 л.с. Исключительно на переднем приводе в паре с механикой или автоматом. В максималке он обойдется вам около 1.8 млн на сегодня (цена РРЦ), а вот сколько официал накрутят за воздух - это загадка. Общий дизайн вполне еще годен по современным меркам, эргономика на тройку, внутренний дизайн на любителя, он конечно не урод, но видно, что это устаревшая модель. В движении точно он Вас ничем не удивит, потому что из 10 секунд он не выезжает. Рулетка и настройка подвески как у лбого среднестатестического кроссовера.

По итогу можно сказать, так, в этом автомобиле нет ничего выдающегося, цена не низкая, а модель вполне можно считать устаревшей. В топ я его бы не взял, а вот как машина для перемещения, он вполне хорош.

CS75FL. Приписка FL означает face lift. Вот тут поинтереснее, доступен полный привод. 1.8t 149 л.с. Так как машина больше, полный привод, а лошадиных сил у него больше аж на 6 л.с., то динамика у него есть только в воображениях у инженеров, которые его сконструировали. Он уже не выезжает из 11 секунд.

По итогу можно сказать, что имеет плюс минус теже проблемы, что и CS55: динамика и устаревший дизайн. Дешево но со вкусом и за это безобразие у вас попросят за топ версию около 2.0 млн рублей. Да есть полный привод, да надежен по агрегатам, кожаный салон, интересная комплектация, но есть и предложения поинтереснее за 2.0 млн рублей.

CS35PLUS. Для многих это модель станет лучшим предложением от Changan. Вполне современная модель по дизайну. 1.6 128 л.с. (атмосферный), исключительно на переднем приводе, на выбор механика или автомат. Материалы неплохие, качество сборки вполне на достойном уровне, не стыдно посадить попутчика. Стоит он в максималке 1.6 млн рублей.

В целом автомобиль оставляет от себя приятные впечатления. Лучшая модель в бренде по соотношению цена качества.

CHERY EXEED. Это попытка Chery сделать премиальный бренд на уровне Genesis или Acura или любой подобный бренд. В России За 1 и 2 кварталы 2021 продано 920 штук. К примеру бренд Infiniti с пятью моделями на нашем рынке за тот же период продали 937 штук. Это говорит о том, что у людей не особо много денег и Китайцы научились делать более или менее нормальный продукт, чтобы его покупали. Давай быстро пробежимся по единственной представленной модели. Все модели для нашего рынка собираются в Китае.

TXL. 1.6t 186 л.с. и оснащается 7 ступенчатым мокрым роботом. Сейчас на эту модель очень много обзоров и все в один голос говорят о плохо настроенным роботом, и это правда. Он пинается, переключения схожи с механической коробкой передач на старых жигулях, включается с ударом и непонятно, что будет дальше. Едет он 10 секунд до 100 км/ч. Подвеску пробивает, я бы не стал ее хвалить. Вообщем очень странный автомобиль с точки зрения премиального представителя. Качество сборки хромает, зазоры словно волны, материалы отделки на уровне, а вот мультимедиа и качество камер и графики подкачало. По ощущениям и эмоциям, который он оставляет, я бы сравнил его с лимитированной версией, которая так и не пошла в серию Vesta signature, непонятная попытка ворваться с обычной моделью в премиальный класс. На данный момент продукт сырой, но если его доработать из него может что-то и получится. Но сейчас, если вы его захотите Вам придется отдать 2.6 млн рублей за топ жир версию.

По итогу скажу так, если бы он появился в модельной линейке Chery, то тогда у него был бы лучше результат по продажам, как премиальная модель, TLX не катит, а вот как повседневный кроссовер, ДА, но он еще сырой.

CHERY TIGGO4. Это устаревшая модель. У TIGGO4 достаточно широкая гамма моторов и коробок. 1.5 113 л.с. Вместе с механикой и вариатором, 2.0 122 л.с. с вариатором и 1.5t 147 л.с. с 6-ти ступенчатым роботом. Все они идут на переднем приводе. Что касаемо материалов, то консоль вполне достойно, функционал неплохой, а вот дверные карты словно из камня, кривая строчка, много мелких косяков. Топ версия обойдется Вам 1.6 млн рублей.

Итог, модель старая, много мелких косяков, очередной поджопник без выдающихся характеристик.

TIGGO7 PRO. Модель обновленная. У автомобиля приятный дизайн, автомобиль выглядит пропорционально. Двигатель 1.5 147 л.с., вариатор, привод только передний. Материалы намного лучше чем у TIGGO4, но сборка попрежнему хромает. Опциями он богат и за максимален требуют 1.8 млн. рублей.

Если при выборе автомобиля на первую очередь вы ставите дизайн, то это Ваш выбор.

TIGGO8/TIGGO8 PRO. Начнем с двигателей, 2.0 170 л.с. с вариатором и 1.5t 147 л.с. с 6-ти ступенчатым роботом, доступны только на переднем приводе. Отделочные материалы приятнее чем у TIGGO4 и TIGGO7 PRO, качество сборки намного лучше и видимых недостатков у него нет. Что касаемо динамики, тут как всегда, большая машина, динамики ноль. TIGGO8 PRO считаю - это просто face lift TIGGO8 и в двух словах, отличается передней решёткой радиатора и чуть дороже 8-ки. Так как 8-ка это семи местный автомобиль, то и спрос на него очень высок. TIGGO8 в полной комплектации он вам обойдется в 2.0 млн. деревянных.

У Chery эти модели можно считать топчиком.

HAVAL. По сути это Great Wall. И сейчас это самый продеваемый китайский бренд в России.

H5. По сути это тот же самый HOVER. Что мы имеем: рама, полный привод, только механическая коробка передач, 2.0t 150/177 л.с. По ощущениям в салоне напоминает УАЗ. По сути это пережиток прошлого. За максималку хотят 1.6 млн. рублей.

Если выбирать между УАЗ и Н5, возьмите китайца.

Н9. Тут все просто - это пародия PRADO. О нем я уже писал отдельную статью, если интересно, то переходите по ссылке.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ Н9.

По сути это внедорожник, материалы и качество сборки на уровне. Единственная проблема в том, что они скопировали дизайн TOYOTA и это самая большая ошибка.

F7/F7X. Их можно описать, как тех двое из ларца, как в одноименном мультфильме. 1.5t 150 л.с. и 2.0t 190 л.с., коробка 7-и ступенчатый робот, привод как передний, так и полный. Несуразный дизайн, узкие колеса. Интерьер дешево и со вкусом и за максималку хотят около 2.2 млн. рублей.

Не пропорциональный, игрушечный дизайн , ничем не отличается от конкурентов и высокий ценник. Странный автомобиль.

JOLION. Про него я тоже ранее писал, по сути это крайняя модель, компактный кроссовер с обширным набором опций. 1.5t 143/190 л.с., с механикой или 7-и ступенчатым роботом, на переднем и полном приводе.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ JOLION.

По опциям, по качеству сборки, по отделочным материалам очень схож с F7.

JOLION это для тех кто не хочет переплачивать. За максималку запросят около 1.8 млн рублей. И вот в таком варианте это неплохое сочетание цены/качества.

GELLY. Относительно новый бренд, основан в 1986 году, но уже в 2010 году выкупили Volvo. Они активно перенимают опыт Volvo и им это идет на пользу. В 2021 году рост составил 111%, за 1 и 2 квартал было продано 7302 автомобиля.

ATLAS. Не новая модель, но очень хорошо продающийся. 2.0 139 л.с., 2.4 149 л.с., 1.8t 184 л.с., механика и автомат, передний и полный привод. Да, дизайн немного устарел, но качество сборки и отделочные материалы на уровне. Цена за максималку 1.9 млн. рублей. С надежностью у него с ним все в порядке.

Надежный и верный друг на долгие годы. Один из немногих китайских автомобилей, который я советую к покупки близким, если небольшой бюджет.

COOLRAY. Про него можно сказать так - рука Volvo. 1.5t 150 л.с., робот и только передние привод. Он приятно едет, коробка хорошо переключает, отличные материалы и сборка вполне достойная, хорошее оснащение, он стоит своих денег, а деревянных за него захотят 1.7 млн рублей.

Может притендовать на звание трушного горячего хечбека, как минимум за эмоции, которые он дарит от вождения.

TUGELLA. Это топовая модель от GELLY с 2.0t 238 л.с., на автомате и с полным приводом. Тут все хорошо, как и в COOLRAY, с материалами, со сборкой, с оснащенностью, ТОПЧИК. Можно сказать, что они замахнулись на премиум и цена соответствующая, 2.8 млн рублей за топ версию. И тут за такие деньги есть серьезные конкуренты.

Единственная проблема в том, что в TUGELLA не чувствуется порода за 3 млн рублей.

ATLAS PRO. Про него я писал в отдельной статье и если честно это самый спорная модель от GELLY и у него есть все шансы похоронить все то, что так долго зарабатывал ATLAS.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ATLAS PRO.

А теперь давайте выделе отдельные модели из китайских брендов за которые Вам точно не будет стыдно.

  • CHANGAN CS75FL (практичный автомобиль для возрастного человека).
  • CHANGAN CS35PLUS (автомобиль для города).
  • CHERY TIGGO8 (лучший китайский автомобиль с тремя рядами сидений).
  • HAVAL JOLION (автомобиль для города для небольшой молодой семьи).
  • GELLY ATLAS не PRO (авто для расчетливого человека).
  • GELLY COOLRAY (для молодых людей).
  • GELLY TUGELLA (хорошая попытка для входа в премиальный рынок).

Китайцы огромными шагами развиваются и пытаются выпускать качественные продукты, где-то удачные, где-то не очень. Но современный мир таков, что китайцев можно брать, есть из чего выбрать и он будет относительно надежен и современен.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
НАЗАД В ПРОШЛОЕ (ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ)
МОЙ INSTAGRAM
Авто
5,66 млн интересуются