Найти в Дзене
OptimaVOD

Маленькие ошибки водителей, которые приводят к большим проблемам с автомобилем

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Эксплуатация транспортного средства требует от автовладельца определённых навыков и опыта. Однако современные автолюбители – это уже больше пользователи, нежели технически подкованные люди, как это было ещё пару десятков лет назад.

К тому же, машину сейчас купить стало гораздо проще, равно как и получить права, поэтому водителем сейчас может быть и мужчина, и женщина. К автомобилю многие в данный момент относятся, просто, как к бытовому предмету, наравне с той же стиральной машиной, кухонным комбайном или пылесосом. Ну и следовательно, отношение к нему соответствующее. Между тем, некоторые ошибки, которые водители считают незначительными при эксплуатации, могут привести к весьма печальным последствиям и ниже я приведу Вам их перечень.

Повышенное усилие при затягивании свечей в колодцах

Свечи зажигания – это не самая частая составляющая двигателя, которую нужно подвергать замене. Между тем, эти компоненты подвержены износу, особенно, при невысоком их качестве изготовления либо при проблемах с топливной системой. Также, укорачивают срок службы и проблемы с топливом. Скажем так, бензин с низким октановым числом или с большим количеством присадок, влияет на то, что на свечах образуется нагар либо увеличивается зазор между электродами.

Свечи зажигания
Свечи зажигания

Поэтому рано или поздно, но свечи нужно менять. Сделать это можно лишь одним путём – выкрутить их из свечных колодцев, которые находятся прямо на ГБЦ. В принципе, сделать это несложно, нужен лишь подходящий инструмент. А вот закручивать свечи нужно строго по инструкции и желательно с фиксированным усилием момента затяжки.

Если же перестараться и затянуть свечи слишком сильно, то велик риск не только срыва резьбы, но и образования трещин на ГБЦ. Как Вы понимаете, это со временем спровоцирует дорогостоящий ремонт двигателя.

Салонный фильтр, который не меняется своевременно

Салонный фильтр применяется в случае наличия кондиционера или же, климат-контроля в машине. Деталь эта находится в салоне и основная задача такого элемента – не допустить неприятные запахи из вне, при этом система фильтрации не допускает и проникновения грязи, пыли в салон, что положительно сказывается на органах дыхания человека.

Фильтр
Фильтр

Однако фильтр, как и любой другой расходник, нужно периодически подвергать замене. В основном, многие автопроизводители рекомендуют производить замену салонного фильтра один раз в 30 тысяч километров. Но я советую ориентироваться на фактическое состояние изделия, ибо качество его фильтрации может быть разным, да и материал изготовления фильтра – тоже.

Однако много ли тех, кто придаёт значение этому расходнику???

Таких людей откровенно мало, а некоторые вообще не знают, где такой фильтр находится. Поэтому велик риск того, что его вообще могут не менять и в результате, он очень сильно забивается пылью, грязью, листьями от деревьев и так далее.

В результате, мы получаем не только проблемы с чистотой салона и вдыхаемого воздуха, но ещё и недостаточную вентиляцию салона. Впрочем, хуже всего – это то, что забитая грязь с фильтра может попадать на испаритель системы кондиционера. В таком случае, мы получим забитый радиатор и постепенную его порчу. Итог – дорогостоящая замена испарителя.

А на что ещё Вы посоветуете обратить своё внимание в эксплуатации автомобиля???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!