Volkswagen Polo в России один из самых популярных автомобилей, с середины 2020 года Polo представлен в нашей стране в кузове лифтбек. Лифтбек пришел на смену седану, который продавался с 2010 года и заслужил звание долгожителя. Тогда на старте продаж цена на Polo начиналась от 400 тыс.руб., хорошая комплектация со всем необходимым стоила около 500 тыс.руб. Шли годы, цены росли на все автомобили, в том числе и на Polo и теперь стоимость самой дешевой версии, в которой нет даже кондиционера начинается от 1,033 млн.руб., а самая дорогая версия перевалила за 1,6 млн.руб. и это только рекомендованная розничная цена, в реальности в автосалонах из-за жадности дилеров цены существенно выше. В один из зимних выходных, после очередного поднятия цен я отправился в автосалон Volkswagen, чтобы прицениться к новому Polo.
Несмотря на выходной день, в автосалоне Фольксваген практически не было народу, основная часть клиентов была сосредоточена в зоне сервиса и приехали, чтобы обслужить свои автомобили. В зоне отдела продаж посетителей практически не было, один из посетителей, хотел купить Polo, но увидев цены, сказал, что лучше отложу покупку автомобиля, до лучших времен. Менеджер при этом настойчиво рекомендовал купить машину сейчас, так как дальше цены будут только расти. Но мужчине данные аргументы показались не убедительными, чтобы переплатить за допы 250-500 тыс.руб. поэтому он ушел.
Я подошел к менеджеру и спросил, а что без допов машину купить совсем нереально? Менеджер ответил, если заказать машину на заводе, то ориентировочный срок поставки май-июнь 2022 года, а этого более полугода, можно забронировать машину из поставки на январь, тогда допы будут на 80-100 тыс.руб. и какое дополнительное оборудование будет установленно на автомобиле можно будет выбрать.
Дилерская стоянка расположенная перед автосалоном была пустой, хотя раньше 1-2 года назад стоянка была всегда полностью забита автомобилями. В самом автосалоне стояло десять новых автомобилей, из них два Polo.
Первый Polo в шоу-руме стоял в комплектации Респект, на механике, с 90 сильным мотором. Стоимость лифтбека согласно РРЦ, в белом цвете 1,088 млн.руб., в дилерском центре машину продают с наценкой 250 тыс.руб., за 1,338 млн.руб., перечень допов на информационной табличке не указан, просто написано в стоимость автомобиля включено дополнительное оборудования. При детальном осмотре автомобиля, из допов я нашел только коврики салона и сигнализацию. На мой взгляд 1,338 млн.руб., за машину Б класса на механике, с 90 сильным мотором, в практически базовой комплектации это перебор.
Цена Volkswagen Polo в комплектации Football Edition на мой взгляд просто нереальная, комплектация Football Edition это ограниченная версия, теперь этой версии уже нет в конфигураторе, который размещен на официальном сайте. Комплектация Football Edition выпускалась весной 2021 года и стоила около 1,35 млн.руб., на автомате, с мотором 1.6 л. с учетом доплаты за цвет и нескольких пакетов опций, комплектация была на строчку ниже комплектации Эксклюзив. За полгода после снятия комплектации с производства, цены на Polo выросли и сейчас машина в данной комплектации стоила бы 1,45 млн.руб. В автосалоне машина продается за 1,935 млн.руб., а соответственно допы на машине установлены на 485 тыс.руб. А если взять в учет, что машина была выпущена весной и дилер ее скорее всего выкупил по старой цене, то наценка на машине еще больше. Машина в зале стояла давно, так как салон машины был весь затоптанный. Вот только с допами практически на полмиллиона ее не спешат покупать, так как люди не дураки и умеют считать свои деньги. Да и допы установленные на машине, ну никак не тянут на полмиллиона, из дополнительного оборудования на лифтбеке я увидел лишь сигнализацию, тонировку и сетку на радиаторе.
Я позвал менеджера, который все это время сидел с умным видом у компьютера и спросил, а не много полмиллиона за сигнализацию? На, что невозмутимый менеджер ответил, что на машине еще установлена защита радиатора, защита ДВС и тонировка.
- Я, это в корне меняет дело, на ней допов максимум на 50 тыс.руб. и то с учетом вашей наценки.
- Менеджер, машин завод мало выделяет, поэтому сейчас машину без допов не купить.
- Я, какая взаимосвязь?
- Менеджер, цены устанавливаю не я.
Далее менеджер просто молча ушел и сел на свое место и сделал вид, что очень занят, как и другие менеджеры сидящие в зале, которых было аж пятеро, плюс трое кредитных специалистов, на десять автомобилей стоящих в зале.
Как мы видим, в автосалоне Volkswagen, как и в других автосалонах, теперь не дорожат клиентами и покупатель должен или принять их условия и переплатить сумасшедшие деньги, за мифические допы или уйти без машины. Но почему ситуацией с навязыванием допов и услуг не заинтересуются правоохранительные органы, ведь со стороны салонов это откровенное мошенничество. Да и людям пора задуматься и перестать покупать автомобили с сумасшедшими наценками, пусть дилеры сидят и охраняют свои бесценные автомобили.
Рекомендую на канале: Работал 9 лет у официального дилера, рассказываю как обманывают клиентов на сервисе и почему не стоит проходить ТО у дилера.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...