Найти тему
Online СЛОВО

Что такое вкусный текст или мой опыт в имиджевой рекламе

Оглавление

Помню работала я как-то с одним брендом, имя которого я не могу называть!

Кстати, знаете сколько бумажек нужно подписать копирайтеру, чтобы не упоминать имя клиента всуе 🤫🤦🏻‍♀️?! Если хотите отдельную статью на тему политики конфиденциальности, мяукните в комментариях и я напишу.

Работала я с ним лет 10 назад, а нужны им были описания для продукции. Да, те самые, которые на упаковке товара написаны вместе с составом. Бренд старый, линейка новая - в общем все в лучших традициях бизнеса.

Фото автора Tara Winstead
Фото автора Tara Winstead

Что-то из этой серии:

«Выберите для себя райское крем-мыло с молочком из кокоса и лепестков жасмина. Это не просто мыло. Это первый шаг на пути к красоте».

Когда не обойтись без красивых слов

В прошлой статье я писала про сухие тексты и обещала затронуть тему текстов, в которых не обойтись без «красивых, воздушных» слов.

Вот именно в продуктовых линейках и можно использовать вкусные тексты (как сейчас принято называть).

Вот именно в этих 2-3 строчках.

Даже не потому, что этот текст почти никто не читает, а бегло просматривает глазами. И даже не по той причине, что дальше идёт скучная, но полезная информация про применение или состав.

Этот текст называется имиджевым. Его задача в 2-3 предложениях показать одновременно ценности компании и пользу от покупки.

Зачем нужны имиджевые тексты?

Ответ кроется в вопросе. Для имиджа компании. А вот создает он его только через собственные ценности, которые должны сойтись с ценностями покупателей.

«А я ведь давно уже вижу, что пора заботится о своей красоте. Возьму-ка я с собой это мыло и запишусь-ка к косметологу» - должен подумать потребитель товаров нашего мыла.

В идеале… это должно быть именно так ))

Покупатель реагирует на посыл компании, даже не на само мыло. Все-таки мыло, оно и в Африке мыло, просто с разной начинкой внутри.

Да, ладно!

Кто-то может сказать:

«Да, ладно брось! Столько пафоса ради упаковки мыла!»

Но вы даже не представляете, сколько умов работает над этими 2-3 строчками, чтобы отразить ценности компании - саму суть, что она продаёт не просто мыло, а что-то большее и важное для человека!

Это один из тех самых случаев, когда сухой текст все испортил бы.

Узнайте свой архетип бренда и стиль, который сделает ваш контент интересным для аудитории! Пройдите тест и получите точные рекомендации по развитию вашего языка влияния — https://t.me/Diag_test_bot .

Есть ещё несколько подобных ситуации, в которых отдельно товар и отдельно смысл на первый взгляд кажутся не совместимы. Но о них я рассказывать сейчас не буду. Поэтому, когда вам говорит ваш наставник по текстам или вы слышите в онлайн-школах по копирайтингу или маркетингу посыл писать только так и никак иначе, задумайтесь, а долго ли они в профессии, чтобы успеть изучить ее под разными углами и пережить сотни нюансов на личном опыте.

Имиджевый тексты на то и имиджевые - их задача не продавать, а создавать впечатление, имидж, которые глубоко проникает в душу покупателя и запоминаются там до нужного момента.

Ключевые слова здесь - ДО нужного момента! Имиджевая реклама это всегда создание долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

И чтобы вы совсем не загрустили, открою небольшую тайну:

На этикетках в первую очередь сегодня продает ... состав и способ применения: мало кто хочет долго возиться с мылом или шампунем 😄 (вспомните маски для волос 😉).

Ты читаешь блог копирайтера с 13-летним стажем. Если есть желание окунуться в мир письменных слов и их энергию, то присоединяйся. Меня зовут Елена Наний и я учу молодых копирайтеров и экспертов писать живые тексты.