Найти тему
Мотивирующие слова

Что важнее: маркетинг или продажи?

Оглавление

Продажи без маркетинга похожи на ресторан без меню.

Маркетинг без продаж – это как служба доставки без курьеров. Но в чем на самом деле разница между продажами и маркетингом?

В двух словах, продажи – это обмен товарами и услугами, тогда как маркетинг – это цепочка действий, продвигающих товары и услуги.
И продажи, и маркетинг являются важными компонентами любого бизнеса.


Независимо от того, являетесь ли вы мастером маркетинга или волком с Уолл-стрит, вот 5 вещей, которые вам нужно знать, чтобы повысить свои навыки сегодня!

1. Маркетинг способствует продажам.

Поскольку все так тесно переплетено, не всегда понятна разница между продажами и маркетингом – бизнес-советы часто включают обе специальности, несмотря на их явные различия.
Команда маркетинга имеет решающее значение для поддержки команды продаж; они предоставляют информацию, материалы и подходы, которые команда продаж может использовать на практике. Когда маркетологи сделали свою работу, пора отделу продаж ее закончить.

2. Цели и задачи.

Продавец стремится превратить интерес в покупку. Один из наиболее распространенных советов по продажам – убедиться, что вы «закрыли» сделку. Хороший торговый звонок никогда не заканчивается словами: «Я свяжусь с вами и сообщу вам решение».
С другой стороны, маркетолог стремится определить потребности клиентов и скорректировать свою стратегию для удовлетворения этих потребностей. Один из ключевых советов по маркетингу – вернуть разговор к теме «чего хочет наша аудитория?».

3. Целевые клиенты.

Продавец проводит свои дни, разговаривая с отдельными людьми и небольшими группами, чтобы облегчить продажи. Маркетолог смотрит на картину в целом, на более широкую аудиторию и на широкую публику.
Некоторые типы торговых ролей будут нацелены на нишевую аудиторию, которой уже нужен продукт; другие сосредоточатся на методах холодных звонков, чтобы убедить клиента в необходимости.
Маркетологи не будут связываться с целевыми клиентами, но проинструктируют отдел продаж, к каким группам им следует обращаться.

4. Краткосрочные и долгосрочные процессы.

Продажи – это краткосрочный процесс, включающий бронирование встреч, объяснение продуктов, закрытие сделки и поддержание отношений. Процесс продажи обычно занимает менее 30 дней (с каким-то администратором низкого уровня, который поддерживает отношения после первоначальной продажи).
Маркетинг – это гораздо более долгосрочный процесс; он приспосабливается к меняющимся потребностям и тенденциям. Маркетологи будут использовать множество различных методов, от рассылки информационных бюллетеней до комплексного маркетинга в электронной коммерции.

5. Техники продаж.


Команды продаж в основном используют методы «выталкивания», тогда как в маркетинге используются как стратегии «выталкивания», так и «вытягивания».


Как следует из названия, метод «выталкивания» предполагает предоставление продукта покупателю. Стратегия «притяжения» включает в себя планирование того, как привлечь клиента к продукту и убедить его в том, что он нужен.