Найти тему

Что необходимо для старта в посуточной аренде?

9 первых шагов

8 лет назад я начинала со студии в спальном районе Санкт-Петербурга. В субаренду ее взяла с кредитной карты, т.е. фактически свой бизнес я начала без каких-либо собственных вложений,
8 лет назад я начинала со студии в спальном районе Санкт-Петербурга. В субаренду ее взяла с кредитной карты, т.е. фактически свой бизнес я начала без каких-либо собственных вложений,

Сейчас в "Апартаменты Веста" 65 квартир, во всех районах Санкт-Петербурга. За 8 лет мы научились работать с разными квартирами: студиями, однушками и даже с трёшками, которые как говорят, "специалисты" субаренды не сдаются. Пережили минимум два серьёзных кризиса, кредитные долги, полную реорганизацию и другие "прелести" роста.

А ещё, за это время смогли выстроить оргсхему, собрали классную команду, научились работать с продажами и маркетингом, благодаря чему бизнес КРУГЛЫЙ ГОД приносит доход!

Итак, эта статья для тех, кто присматривается к посуточной аренде, как к виду бизнеса. Расскажу с чего и как начать😊

1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Ваша цель определяет стратегию. Необходимо рассчитать вложения и спрогнозировать заработок, чтобы не уйти в минус.

Есть четыре стратегии:

  1. Сдавать свою квартиру посуточно;
  2. Взять в субаренду;
  3. Взять в управление;
  4. Купить в ипотеку.

2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. Это поможет увидеть ситуацию, как её видит гость Это очень важно, и поможет при:
- Выборе локации
- Анализе целевой аудитории
- Анализе конкурентов
- Первоначальных расчётах.

Откройте карту - посмотрите районы с точки зрения “посуточной аренды”. Какие будут интересны, и для каких гостей?Откройте Авито - и сделайте 10 звонков конкурентам. Как они общаются? - ищите свои преимущества.

3. ВЫБОР КВАРТИРЫ. Зайдите на Авито и Циан, и по поиску
“снять квартиру длительно” найдите варианты в том районе, который вы
выбрали. Ищите без агентской комиссии.

НЕ нужно выбирать:
- Пустые квартиры без мебели и
техники;
- С деревянными окнами;
- С обшарпанными полами;
- Со старым ремонтом в санузле;
- Где по соседству кафе, клуб,
кальянная;
- Где отсутствует дорогая бытовая
техника;
- С завышенной ценой.

4. ПЕРЕГОВОРЫ С СОБСТВЕННИКОМ. Один из основных страхов начинающих - это переговоры с собственником. Их не следует бояться.

Как вести переговоры?

  • При звонке не говорить “посуточная аренда”
  • При встрече рассказать, что планируете сдавать квартиру для
    проживания командированным сотрудникам, организуете деловые
    поездки.

5. ПОДГОТОВКА КВАРТИРЫ ЗА 3 ДНЯ.

Первый день
🔸Заключение договора;
🔸Чего не достает (техника, мебель) - заказываем сразу;
🔸Оформляем заявку на wi-fi;
🔸Делаем фото и видео каждого помещения, замеры;
🔸Снабжаем квартиру хоз. средствами и химией;
🔸Договариваемся с фотографом, ищем горничную и мастера на 1 раз.

Второй день

🔹Приводим квартиру в порядок, устраняем неисправности;
🔹Генеральная уборка;
🔹Едем в магазины по списку;
🔹Готовим квартиру к сдаче - расставляем по местам посуду, вешаем шторы;
🔹Готовимся к фотосессии.

Третий день
🔸Покупаем атрибуты для фотосессии;
🔸Фотосессия;
🔸Делаем фото с ID для Авито;
🔸Делаем фото на свой телефон для размещения на сайтах.

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КАЛЕНДАРЬ ЦЕН

Нельзя сдавать квартиру, не зная цену, за которую ее сдаешь.
Цену можно и нужно пересматривать на ближайшие даты - лучше чуть
снизить цену, чтобы получить бронирование, чем ждать до
победного. Позвоните по аналогичным квартирам у конкурентов, смотрите цены на онлайн-сайтах (за вычетом комиссии). Составьте таблицу по месяцам, длительности, праздничным дням.

7. МАРКЕТИНГ

О квартире не узнает никто, пока вы ее не покажете. Нужно загрузить
объявление на топ-площадки, а после - рекламировать и общаться с
гостями.
Привлекать гостей нужно еще до того, как квартира будет готова. Выпишите топ-10 площадок в вашем городе, инструкция как определить работающие в вашем городе площадки в моём Телеграм-канале изучите их, разместите там привлекательные объявления и используйте рекламу. Рекламировать квартиру нужно стабильно, каждый день или раз в 2-3 дня в зависимости от свободных дат.

8. ПРОДАЖИ. У гостя выбор - огромный. Он выбирает по множеству факторов, путается, забывает, что искал и где, и ваша задача - направить его взгляд именно на свою квартиру. Должно быть так, чтобы ваша
квартира была для него лучшей. Продажи - это навык. Его нужно практиковать! Если вы хотите сдавать дорого, быть круче
конкурентов, иметь загрузку 100% - вам НУЖНЫ продажи.
Продажи = деньги.

9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Вы НЕ можете одновременно размещать объявления, настраивать
рекламу, отвечать на звонки, заселять, убирать и выселять. Если вы хотите
рабочий успешный бизнес, нужно построить команду. Делегирование - важная составляющая любого бизнеса. Пока мы не начнем управлять
бизнесом, бизнес управляет нами.

Когда нанимать команду?
🔹с 2-3 квартиры - администратор-горничная
🔹с 5-6 квартиры - менеджер
🔹с 8 квартиры - нанимаем 2-го администратора
🔹с 10-12 квартиры - технический специалист
🔹с 12-15 квартиры - управляющий (помощник)
🔹с 17-20 квартир - 2 менеджера

Было полезно? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой Телеграм-канал здесь только полезный контент и новости посуточной аренды!