- Сегодня поделюсь своим опытом предыдущего рейса, поехал я на другой машине, не на той на которой езжу постоянно, а с новым напарником. Знакомы мы были с самого начала нашей работы, так как человек работает в организации со дня основания большегрузных маршрутов.
- Новый человек, в смысле в пути, это всегда притирка поиск компромиссов и взаимопонимание, что очень важно в этой работе. И вот мы отправились в путь. Нашли общий язык мы быстро, приятно иметь дело и работать в парном экипаже с профессионалом, человеком проявляющим взаимопонимание и взаимоуважение.
- Ехали мы в графике и с продуктивным отдыхом, что я имею в виду под словом продуктивный отдых?! Это когда водитель адекватно оценивает погодные условия и дорожное покрытие. Корректно рассчитывает свое время в пути и когда ему надо остановиться на отдых. Как раз в этом рейсе мы так и ехали учитывая дорожное покрытие, и график работы.
Когда с напарником смотришь в одну сторону, и выполняешь общую работу в единстве все получается в график без всяких нервов. Каждый знает свою работу и делает ее. Отдыхать получается вовремя, после целого дня вождения мы на ночь вставали отдыхать, где спокойно высыпались. С утра выспавшись, приготовив себе завтрак и съев его. Мы отправляемся далее в путь по маршруту, это я и называю продуктивным отдыхом. Когда водители в кабине ценят отдых и покой друг друга, дополняют и помогают в работе себе. Есть другая категория водителей, которые работают в паре, но не готовы к командной работе и пытаются делать все на свой лад, здесь конечно речи о продуктивном отдыхе быть не может. Я готовлю сейчас такой материал и попробую показать и рассказать на живом примере в видео.
Поделюсь своим опытом про то, как у нас закончились тормозные накладки на полу прицепе. Доехали мы до Ростова и шум в виде скрежета железа стал сильнее, остановившись один водитель стоял на улице прислушиваясь с какой оси идет шум, а второй делал короткие движения на машине с применением педали тормоза, чтоб быстрее определить откуда идет шум и что вышло из строя. После не долгих манипуляций, мы обнаружили на первой и второй оси закончились тормозные накладки. Сразу поставив в известность руководителей, мы стали искать в интернете сервис, куда можно было бы обратиться.
Но все поиски оказались тщетными, было 23 февраля и у большинства сервисов был выходной. Пообщавшись с коллегами, нам подсказали как можно продолжить движение минимизировав риски. Залез под прицеп нам нужно было раздвинуть суппорта, там есть окошко где вставляется хитрый ключ. После того как раздвинули на ручник не ставим и перед этим снимаем с ручного тормоза. Далее откручиваем трубки, которые идут к энергоаккумуляторам, чтоб при торможении у нас на этих осях не срабатывал тормоз и не царапал тормозной диск. После того как мы открутили трубки, всегда помним, что не трогаем ручник, чтоб потом не лазить опять под прицеп и не раздвигать суппорта. Отпускаем принудительно ленивец и двигаемся предельно осторожно и внимательно.
Времени занимает не много, важно чтоб были ключи и необходимые головки. Лучше иметь профессиональный набор ключей. На этом буду завершать статью. Всем чистых дорог без поломок и продуктивного отдыха, ну и конечно адекватного напарника.