Добрый день, дорогие друзья!
Кто бы мог подумать, что самый востребованный кроссовер в Европе, производимый в Чехий, будет совсем не Skoda. По данным сайта autorevue.cz, несмотря на общее снижение продаж в минувшем году, спрос на Hyundai Tucson в Европе не только сохранился, но даже увеличился на символический один процент.
В 2022 году на заводе в Ношовице собрали, а затем успешно продали свыше 150 тысяч экземпляров корейской модели. И действительно, в самой Чехии, Tucson уже активно конкурирует со Skoda Kodiak, занимая 9 строчку в рейтинге продаж (у Kodiak 8 место).
По сведениям сайта auto.vercity.ru в прошлом году в Испании корейский SUV и вовсе занял второе место среди всех проданных в стране авто. С результатом 21 985 машин, он уступил только Citroen C3 и умудрился обойти куда более бюджетного Dacia Sandero.
В Великобритании каждый третий проданный авто от Hyundai носит имя Tucson, а таких за прошлый год более 27 839 экземпляров. Как итог 7 позиция в рейтинге, и это явно лучше, чем у именитых конкурентов: Ford Kuga (26 549) или Volkswagen Tiguan (19 985).
Между тем, в Германии и во Франции Tucson пока далек от лидерских позиции. Там более предпочитают национальные бренды. Тем не менее, в абсолютных цифрах показатели нельзя назвать удручающими – почти 18 тысяч проданных авто в Германии и чуть более 17 тысяч во Франции.
Что касается глобальных продаж, то здесь Tucson является флагманом продаж компании Hyundai. В 2022 году корейцы лишь немного не дотянули до отметки в 500 тысяч проданных авто данной модели, показав лучший результат за последние три года.
Для сравнения это примерно на 200 тысяч больше чем Nissan X-Trail, на 50 тысяч чем Volkswagen Tiguan и на 88 тысяч машин меньше, чем Honda CR-V. Однако, до RAV4 Tucson еще как до Луны пешком. Пока отставание от японского кроссовера измеряется в более 300 тысяч экземпляров.
Владельцы ценят Tucson за привлекательный дизайн, солидное соотношение цены, оснащения и полезности, а также широкий выбор приводов.
К слову, на Западе Tucson предлагается в 10 различных вариациях. Среди них гибриды всех видов, бензиновый или дизельный моторы, передний и полный привод. Стартовая цена при переводе на наши деньги – от 2,7 млн. рублей. Полноприводный дизельный гибрид обойдется дороже – порядка 3,5 млн. рублей.
А как вы оцениваете данный корейский авто?
Другие материалы по теме:
- Исследовал Hyundai Tucson. Яркий пример торжества маркетинга над интересами покупателя
- Корейский RAV4. В Европе у некоторых отвисла челюсть от нового Tucson и его стоимости
- Так немцы не хвалят даже свой Tiguan. За что новый Tucson оценили в Европе