Какую машину купить выходя с автошколы? Как подобрать хороший вариант? В этой статье мы ответим на эти вопросы и расскажем, какие варианты подойдут для новичков.
Начнём с начала - Критерии при выборе
Выходя за порог автошколы никто не становится Михаэлем Шумахером поэтому первым автомобилем не стоит выбирать «взорванный бумельве» или «6.3 братан амг» , а что-то верткое, простое, а главное не дорогое.
Вот вам парочку критериев:
1) Простота адаптации. К примеру вы ездили в автошколе на Рено Логан, соответственно опыта вождения на полноприводной «Subaru» у вас нет. С одной стороны - ничего сложного. С другой вообще другой мир, другие скорости, ощущения, другая управляемость - которой в автошколе не учат.
2) Как минимум должна стоять безопасность в виде «airbag'ов», хотя бы передних.
3) Габариты автомобиля на первое время не рекомендуется превышать. Конечно всем хочется «Порш каен турбо вжвж», но учитывая его вес и 'объемность' будет трудно совладать с таким слоном
4) Цена. В наше время самый капризный критерий, ему почти всегда не угодить. Но мы о другом. Не нужно покупать дорогую машину дёшево. Учитывайте расход \ содержание \ налог. Чтобы в один прекрасный день не оказаться в сервисе почти на совсем.
Исходя из данных мини-правил мы выделили несколько вариантов в бюджете до 300 тысяч рублей :
Chevrolet Lanos
Лучший в своем сегменте, множество вариантов на рынке, цены начинаются от 80т.р. (на ходу) вплоть до 300т.р. (идеал). Самый лучший ценник за него будет ~150 т.р.
На борту нас ждет 1.5 мотор 8 клапанов - надежный, неприхотливый. Средний расход по бензину от 7 до 11 литров. Дешёвый в обслуживании аппарат. В частности обладает комплектацией - Гур + 2 Эсп + Кондиционер.
Из слабых мест можно выделить тухлую динамику (не пушка гонка). И не очень надежный кузов с лкп. При выборе варианта пусть окрасы вас не пугают. Но вот гнилые лонжероны все же не стоит рассматривать.
Chery Amulet A15
Неплохой мотор 1.6 в паре с 5 ступенчатой механикой. Данный автомобиль стоит рассмотреть, как конкурент 10 семейству либо калине.
Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен. За те же деньги вы получите кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам будет просторно. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.
Средний расход как у ланоса. А проблемные места это кузов и варианты на рынке. Ценники на них от 100 до 250 т.р. Но, если нужна замена вазу- то почему нет?
Ваз 2110
Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.
Рассказывать про неё смысла особо нет. Есть надёжные моторы, по типу :
- инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
- инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.
- инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
Из основных проблемных моментов это коррозия - она везде. Если и брать, то крашенную (которую красили не баллончиками за углом). Удобств особо нет, безопасности тоже. Но, как вариант можно рассмотреть и 2114.
Итог
Первый автомобиль - серьезная покупка, если взять автомобиль в «ушатанном» состоянии, то можно ездить, но только по сервисам. В следующей статье, мы расскажем об способах проверки автомобиля. Программы для бесплатных отчётов, а также на что смотреть в первую очередь
С вами был CarChek - покупайте хорошие автомобили, а мы расскажем за плохие.