- Ford будет устанавливать литий-феро-фосфатные батареи, известные как LFP, в нескольких моделях, включая Mustang Mach-E, начиная с этого года.
- Этот тип батареи более устойчив к быстрой зарядке, а также дешевле в производстве, но имеет меньшую плотность энергии.
- Автопроизводитель планирует открыть производство аккумуляторов LFP в Мичигане в 2026 году.
К настоящему времени многие владельцы электромобилей знают о преимуществах и недостатках литий-ионных аккумуляторов, в которых в качестве катодных материалов используются никель, кобальт и марганец.
Они предлагают высокую плотность энергии и более быстрое время перезарядки, но чувствительны к низким температурам и по-прежнему относительно дороги в производстве, даже с учетом многолетнего прогресса в снижении их производственных затрат.
Они также чувствительны к очень низкому и очень высокому уровню заряда, а также к сверхбыстрой зарядке, когда речь идет о долговечности батареи .
Но батареи NCM не единственный тип литий-ионных батарей, которые можно использовать в электромобилях. В этом месяце Ford объявил, что планирует предлагать литий-феро-фосфатные (LFP) батареи в некоторых своих автомобилях.
Ставьте палец вверх, комментируйте и обязательно подписывайтесь на канал и Телеграм с дополнительными материалами.