Найти тему
1,7K подписчиков

На могиле родственника работает колдун

330 прочитали
 Сегодня отвечаю на вопрос подписчика в комментариях. Сразу хочу сказать, что всё мои материалы основаны на личном опыте, но при этом я не претендую на абсолютную истину.

Сегодня отвечаю на вопрос подписчика в комментариях. Сразу хочу сказать, что всё мои материалы основаны на личном опыте, но при этом я не претендую на абсолютную истину. Опыт и подход к тем или иным вещам у каждого практика свой. Это я пишу для тех, кто яростно расписывает в комментариях целые талмуды на тему того, как я не права.

Ребята, нет абсолютно незыблемых правил и констант. Также, как не существует, к примеру, одного, общепринятого рецепта борща, у каждой хозяйки он свой.

Итак, к теме.

Если вы обнаружили на могиле покойного родственника какие-то помины, огарки свечей, тряпочки/мешочки на оградке: первое и самое главное - не паниковать. Потому что в 9 случаях из 10 конкретно к вам это не имеет ни малейшего отношения.

Могила просто была выбрана колдуном или ведьмой по ряду причин: чаще всего, это одно имя с объектом, на кого делается обряд.

Главный вопрос: что делать с предметами колдовства?

Некоторые эзотерики не советуют вообще ничего убирать, так как помины являются откупом покойнику, угощением.

Но я всё же придерживаюсь мнения, что весь магический мусор необходимо утилизировать, так как помимо поминов можно обнаружить и чужие фото, и иглы, и ножи и прочее.

Решите ли вы оставить всё как есть или же убрать следы обряда, помним главное - ничего не брать голыми руками. Наденьте на руки перчатки или пакеты (что есть под рукой), соберите всё, что обнаружили и выбросите.

Желательно (но понимаю, что не всегда возможно) то, что может сгореть сжечь, а то, что не горит - спустить в текучую воду.

В эту же статью хочу дополнить ещё один вопрос от подписчика: как определить, что могила активная или же разрушения на ней связаны не с покойным.

В своей статье про опасные могилы я писала о том, что признаком активной могилы являются разрушения (памятника, плит). Но не всегда и не всё, конечно, нужно приписывать потусторонщине.

Бывает, и довольно часто, что разрушения связаны с неправильной установкой памятника, неверным выбором времени года для этого.

Если же помимо разрушений вы наблюдаете:

- активность насекомых (муравейники в частности) на могиле

- повышенный интерес к могиле животных и птиц

- буйную растительность

- либо наоброт полное отсутствие такой,

То вероятнее всего могила активна.

Надеюсь материал окажется полезным.